Объект желания
С одной стороны, это еще древние греки навыдумывали: Пигмалион влюбился в каменную Галатею, Аполлон тосковал по нимфе Дафне, превратившейся в лавр, а Зевс похитил Европу, обернувшись быком. Но греки все же не теряли здравого смысла и не использовали миф как инструкцию к семейной жизни. А вот некоторые наши современники, не найдя счастья с себе подобными, всерьез влюбляются в другие биологические виды, растения и даже предметы архитектуры. Загадки самых экстравагантных браков нашего времени попыталась разгадать корреспондент "Недели".
В середине 90-х в Москве, на станции метро "Площадь Революции", прошло неординарное свадебное торжество. Невеста была, как и положено, нарядна, взволнованна и в белом платье. А жених, решительный, атлетически сложенный мужчина, на протяжении всей церемонии бракосочетания не дрогнул ни единым мускулом. Да и вряд ли смог бы: женихом был памятник - бронзовый революционер-матрос, "охраняющий" станцию. Даже обручальное кольцо, чтобы надеть ему на палец, разрезать пришлось. Невесту это, впрочем, не сильно расстроило - она выглядела вполне довольной жизнью...
Как сложилась в дальнейшем их семейная жизнь, были ли дети и признал ли их папаша-памятник - все это, увы, неизвестно... Но примеру их последовали и зарубежные революционеры и революционерки, отстаивающие право любить кого угодно, не ограничивая себя условностями.
Ларуж с кленом: безотказная любовь
Житель канадского города Бивер-Дэм Энре Ларуж связал себя узами брака с кленовым деревом, растущим во дворе его друга. "Все началось совершенно невинно, - рассказывает Ларуж. - Я только что развелся и был свободен, если не сказать одинок. Я беседовал со своим другом Джошем у него во дворе, когда вдруг увидел этот роскошный клен с прекрасной фигурой. Когда рядом никого не было, я взобрался на соблазнительную, манящую развилку, и меня будто поразило током. С тех пор я сам не свой. Это была любовь с первого взгляда".
Своей избраннице Ларуж дал красивое имя Кларис. Мощная корневая система невесты не позволила новобрачным уехать в свадебное путешествие, но истинная любовь, как верит счастливый муж, способна преодолеть все препятствия. Ларуж признает, что его роману с деревом не хватает теплоты и чувств, свойственных традиционным отношениям, - но видит в нем и явные преимущества: Кларис никогда не откажет ему, не растолстеет, да и колец у нее хоть отбавляй...
Полностью материал читайте на сайте "Известия-Неделя"