Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вайдель заявила о желании АдГ установить хорошие отношения с Россией
Армия
Военные РФ нанесли удары по объекту энергетики и военным аэродромам Украины
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали гололедицу в Москве 16 февраля
Общество
Сбежавший из лагеря ВСУ в Великобритании киевлянин стал гражданином РФ
Армия
Пленный боевик ВСУ признался в прослушивании русской музыки вопреки запрету
Мир
На Украине сообщили о повреждении объекта инфраструктуры в Николаеве
Мир
Президент Чехии предложил разработать план Маршалла для Украины
Общество
В «Сбере» сообщили о работе систем банка в штатном режиме
Мир
FT узнала о возможном запрете ЕС импорта некоторых продуктов из США
Мир
Инвестор указал на провоцирование кризиса на Украине для оправдания хищений
Политика
Песков назвал разговор Путина и Трампа конструктивным и доброжелательным
Спорт
Матч между сборными США и Канады на Турнире четырех наций начался с трех драк
Мир
В Германии речь Зеленского на конференции в Мюнхене назвали «криком о помощи»
Мир
WP узнала о готовности Украины поставлять США яйца для сохранения помощи
Мир
NYT сообщила об обсуждении сделки по ослаблению санкций между США и Белоруссией
Мир
В Крыму рассказали о попытке сил НАТО войти на Украину под видом миротворцев
Мир
В Абхазии пройдет второй тур президентских выборов

Автосалон для принцев и для нищих

В Париже открылся международный автосалон, на котором громких премьер было больше, чем цилиндров в двигателе новейшего Lamborghini ESTOQUE. Автосалон, как и мир, раскололся: измученным дорогим бензином европейцам предлагают экологичные малолитражки, а ненасытным русским - прожорливые "паркетники" (Фото)
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На Парижском автосалоне было две беды: китайцы и "зеленые". Нет, вовсе не китайские машины и активисты-экологи. Наоборот: экологичные машины и китайские гости. Автопром из Поднебесной в Европу пока не пускают из соображений безопасности. Но тысячу маленьких промышленных шпионов с журналистскими удостоверениями удержать невозможно. Стоило компании BMW снять покров с новой "семерки", как ее мигом облепили китайцы с фотоаппаратами и рулетками. Пока один фотографировал каждый миллиметр приборной панели, другой мерил размер педалей, а третий светил фонариком под торпедо. И такая беда - на каждом стенде.

Впрочем, на новую "семерку" надо смотреть не внутри, а снаружи. Радуйтесь, фанаты BMW! Баварцы наконец-то избавили вашу любимицу от отвислого толстого зада. Теперь она - как в старые добрые времена - крепкая и поджарая. А на радиаторе - раздутые ноздри, не оставляющие сомнений, что BMW получила новое лицо. Такие же ноздри у еще одной новинки, обреченной на успех в России, - кроссовера BMW Х1. Пока это только концепт. "Маленькая BMW Х5" - вот ее самое точное определение.

Впрочем, вернемся к бедам Парижского автосалона. Кроме китайцев, напомним, настроение гостям портили только "зеленые". Больно смотреть, до чего же довели европейцев высокие цены на нефть! На взгляд россиянина, это полный абсурд. Представьте себе "семерку" BMW с движком "на диете", которому разрешается "есть" меньше десяти литров на сто километров. Экономичный "Мерседес" - это примерно как "пчелы против меда" или "Рок против наркотиков".Зеленью" отдает даже заветная мечта тысяч наших нуворишей - Lexus LF-Xh - новый роскошный "паркетник", неуловимо похожий на Audi Q7, но гораздо "круче". Он пока только концепт, но все равно уже носит приставку "гибрид". Но какой, скажите, новый русский захочет ездить на экономичном электромобиле за несколько миллионов рублей? Впрочем, для России его скорее всего сделают нормальным. На Парижском автосалоне нам вообще уделяли очень много внимания.

Когда вице-президент "Ниссана" объявил публике, что продал в России 250 тысяч Quashcai, от его довольной улыбки можно было прикуривать. Продажи у нас с начала года выросли на 45 процентов, в Европе - меньше чем на пять. Вот и вся экология. Поэтому новинки Парижского автосалона можно было четко поделить на две группы: то, что для Европы (задушевные малютки вроде Nissan Pixo или Toyota iQ), и нормальные машины для России, среди которых все больше "недоджипов", они же "паркетники". Даже легендарная Mini выдала в этот раз прототип кроссовера. Получился смешной детский джип.

Бестселлером в России точно станет новый Renault Megan. Его предыдущее поколение с довольно простым дизайном у нас сейчас очень популярно, а теперь новый Megan стал попросту красивым. И даже уродливое прежде трехдверное купе теперь выглядит спортивно и изящно.

Беспроигрышным вариантом станет и новая Toyota Avensis. Ей, как это сейчас модно, сделали подтяжку глаз, а в остальном машина осталась добротной и абсолютно... скучной.

Mitsubishi Lancer у нас тоже очень хорошо продается, а вчера в Париже показали его новую разновидность - хетчбэк. Предприимчивые японцы назвали его "спортбэк", и зря. Новый зализанно-семейный зад Lancer не имеет ничего общего ни со спортом, ни с агрессивным передком машины.

А самая лучшая новинка Парижского автосалона - это, конечно, Lamborghini ESTOQUE. У итальянцев премьеры редки, но метки: они в очередной раз доказали, что в области дизайна спортивных машин, как и в области спагетти, они впереди планеты всей. Этот мускулистый агрессивный автомобиль - и спортивный болид, и комфортабельный четырехдверный седан с просторными задними сиденьями. Он совмещает несовместимое, как и положено автомобилю-мечте.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир