Московский автосалон. Продолжение
Сиеста с "Фиестой"
Ford привез в Москву праздник - новую "Фиесту". Автомобильчик получился очень позитивным и дружелюбным. И, несмотря на агрессивные нотки в дизайне, вызывал исключительно улыбки на лицах посетителей.
Оформление интерьера решено в еще более смелом стиле - шкалы спидометра и тахометра утоплены в глубокие пластиковые колодцы причудливой формы, форма аудиосистемы смахивает на "доспехи" Дарта Вейдера из фильма "Звездные войны", а внизу центральной консоли расположился забавный блок управления климат-контролем с выступающими по краям ручками интенсивности обдува и температуры воздуха.
Но, к сожалению, современный дизайн стоит не маленьких денег. Так, за трехдверный автомобиль с 82-сильным мотором объемом 1,2 литра в комплектации Ambiente без АБС и кондиционера дилеры попросят 389 000 рублей. Следующая версия Trend с двигателем 1,4 литра, мощностью 96 лошадиных сил, передними электростеклоподъемниками и центральным замком потянет на 414 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит сумму еще на 30 000 рублей.
Автомобиль с тем же мотором, но в комплектации Ghia (кондиционер, бортовой компьютер, кожаный руль и противотуманные фары) предлагается за 443 000 рублей. Доплатив 20 000 рублей, можно получить 120-сильный табун и мотор объемом 1,6 литра, однако только с механической коробкой передач. Такая трансмиссия, впрочем, справедлива и для турбодизеля объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с. В общем, автомобиль в версии Titanium обойдется в 498 000 рублей.
Пятидверный хетчбэк стоит на 10 000 рублей дороже. Продажи новинки стартуют осенью 2008 года.
Хвост с трубой
Многие поклонники Subaru до сих пор негодуют по поводу спорных дизайнерских решений в облике пятидверного хетчбэка Impreza. Мол, лучше бы оставили прежний кузов-седан и прежний дизайн. Но вот кузов вернулся - на автосалоне в Москве состоялась европейская премьера седана Impreza, однако агрессивного дизайна как не было, так и нет. Более того, при взгляде на корму возникает ощущение, что это не японский, а корейский автомобиль. А если быть точным - обновленный Hyundai Accent в кузове хетчбэк!
Ну да бог с ним - с дизайном, ведь для фанатов этой японской марки куда важнее технические характеристики новинки, а с этим у седана полный порядок. Базовой станет Impreza с мотором 1,5 литра мощностью 107 л.с. Следующая ступень - это 2.0R/2.0R Sport с двухлитровым оппозитным мотором, развивающим 150 сил. Ну а самым мощным седаном станет версия WRX с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 265 лошадиных сил. Данный мотор подвергся модернизации: инженеры увеличили давление наддува и оптимизировали выпускную систему для снижения сопротивления. Таким образом, мощность возросла на 35 л.с., а крутящий момент вырос с 320 до 343 Нм.
Кстати "субарувцы" довели длину кузова седана до 4 580 мм, что на 165 мм больше, чем у пятидверной модели с кузовом хетчбэк. При этом колесная база осталась неизменной - 2 620 мм, значит, дополнительные 16,5 см пошли исключительно на увеличение багажного отсека.
Дата официальных продаж доподлинно неизвестна, а вот цены по сравнению с хетчбэком вырастут в среднем на 4 тыс. рублей.
Пятый литр
Не подумайте, что Infiniti FX, показанный на Московском автосалоне, не глубокий рестайлинг нынешнего поколения кроссовера, а абсолютно новая модель. Да, в дизайне новинки легко угадывается внешнее сходство с нынешней моделью, особенно в профиль. Однако изменений не так уж и мало - полностью пересмотрена форма головной оптики, решетка радиатора увеличилась в размерах, а в передних крыльях появились "жабры" для лучшего отвода горячего воздуха от тормозных механизмов.
Кузов Infiniti FX 2009 модельного года подрос в длину на 35 мм и еще на 50 мм в ширину. При этом масса кроссовера снизилась на 50 кг во многом благодаря широкому использованию алюминия в кузовных панелях, а жесткость на кручение напротив - возросла.
Под капотом новинки дебютирует 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 390 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент в 500 Нм. В паре с ним будет работать семиступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая крутящий момент на колеса через "ниссановскую" систему полного привода ATTESA-E TS. Плюс задняя подвеска самой дорогой версии Sport может сама подруливать при помощи электроприводов. А более бюджетная версия обзаведется мотором V6 объемом 3,7 литра (305 л.с.).
Продажи Infiniti FX стартуют в октябре 2008 года. Модификация FX35 обойдется в 1 952 600 рублей, FX50 будет стоить от 2 328 700 рублей, а максимальная планка за полностью упакованный автомобиль составит 2 476 700 рублей.