Бриллианты скупаются оптом


Финансовый кризис, с одной стороны, и быстрое обогащение - с другой, подталкивают людей делать дорогие покупки. Особенно растет сектор украшений. В I квартале 2008 года портал Amazon.com вдвое увеличил продажу изделий с бриллиантами. Особенно пользуется спросом модель часов "Хронограф" с бриллиантами. Мы стараемся тоже соответствовать мировой тенденции.
По данным интернет-магазина Amazon.com, особой популярностью в I квартале этого года пользовалась модель часов "Хронограф" с бриллиантами, подвеска Journey Curve из белого золота, кольца с бриллиантом огранки "Принцесса" и серьги-гвоздики с бриллиантами круглой огранки весом в 1 карат. Не менее популярны подвеска Infinity с черными бриллиантами, модели часов Movado Diamond Amorosa бренда Seiko Coutura и часы с функциями хронографа Invicta Limited Edition Diamond. Стоимость украшений варьируется от $200 до $40 000.
Для экспертов это неудивительно, ведь в мире финансовый кризис, и дорогие украшения, которые всегда были доступным способом сохранить сбережения, теперь пользуются повышенным спросом.
Есть еще одно объяснение неоправданной, казалось бы, расточительности. Дело в том, что в периоды, когда ускоряется инфляция, падает производство и наступают не лучшие времена, люди, как правило, увеличивают свои ежедневные расходы, а не накопления. Такова оборотная сторона пессимизма. К примеру, в США сейчас люди старше 45 лет все меньше перечисляют доходы на свой пенсионный счет, предпочитая тратить "здесь и сейчас".
Россия не исключение, наш рынок люксовых товаров бьет рекорд за рекордом. К примеру, в прошлом году компания Rolls-Royce объявила, что продажи ее продукции в России выросли на 70% и наша страна стала самым большим рынком сбыта автомобилей Rolls-Royce в континентальной Европе. По данным газеты International Herald Tribune, москвичи ежегодно тратят на предметы роскоши $2-4 млрд. При этом гораздо более обеспеченные жители Нью-Йорка ежегодно тратят на предметы роскоши максимум $2 млрд. В среднем житель столицы тратит не на продукты $4,3 тыс., в то время как вся остальная Россия - не более $900. Богатые москвичи готовы переплачивать за товары, привезенные из Европы и США. Поэтому для компаний luxury сегмента российский рынок является сверхприбыльным.
- Объем рынка luxury составляет около $7-9 млрд без учета автомобилей, сохраняется устойчивый ежегодный прирост 30-40%, - считают в MAGRAM Market Research.
Рубашка, белая. $46 тысяч
Самую дорогую в мире мужскую рубашку стоимостью в $46 тыс. предложила покупателям к своему 80-летнему юбилею британская компания Eton. Рубашка белого цвета, имеет инкрустированные алмазами пуговицы, ее манжеты украшают запонки из белых бриллиантов, а сделана она из тончайшего шелковистого хлопка. Приобрести сорочку можно в Лондоне.