Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Подольске мужчину избили за замечание и бросили умирать на дороге
Наука
Ракета «Протон-М» со спутником «Электро-Л» стартовала с Байконура
Мир
Экс-премьер Израиля обвинил Запад в срыве российско-украинских переговоров
Мир
Шольц заявил о «консенсусе» с Зеленским по применению западного оружия
Недвижимость
Количество новостроек в продаже в РФ выросло на 30%
Происшествия
Тело женщины извлекли из-под завалов обстрелянного ВСУ дома в Донецке
Общество
Вильфанд предупредил о похолодании в Москве в начале следующей недели
Мир
В КНР назвали чрезмерной реакцию США в отношении китайского аэростата
Происшествия
Пожарный погиб при тушении жилого дома в Подмосковье
Мир
В США сошел с рельсов и загорелся грузовой поезд с опасными веществами
Происшествия
Глава Северной Осетии и журналисты попали под обстрел в Запорожской области
Спорт
Игорь Гришин покинул пост главного тренера ХК «Спартак»

Люксовые новинки

Какими брендовыми седанами пополнится российский рынок легковых автомобилей? В этом попытался разобраться обозреватель "Известий" Дмитрий Даниленков.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ПерЕ-Clasификация

Нынешнее поколение Mercedes-Benz E-Class появилось в 2002 году, и не сказать, что бы завоевало лидирующие позиции на мировых рынках. Так, в России с большим удовольствием берут Audi A6 и BMW 5-Series. В Китае и США аналогичная ситуация, пожалуй, только Европа сохранила свои предпочтения к бизнес-классу от Mercedes.

И вот на днях стало известно, что в Штутгарте готовят новое поколение E-Class. Внешне автомобиль станет более грубым, с острыми гранями и ровными поверхностями. Передняя часть напоминает S-Class последнего поколения. Но вместо треугольных фар, новичок по традиции будет иметь по два "глаза" с каждой стороны. А вот при взгляде сбоку отчетливо угадывается уже другой "класс" - С.

Боковая линия, протянувшаяся от переднего крыла к заднему, подчеркивает спортивный настрой в дизайне "ешки". Длина автомобиля значительно вырастет (100 мм) и составит 4920 мм.

Дебют новинки состоится в начале 2009 года. Первое время E-Class будет оснащаться моторами V6, чуть позже появятся версии с четырех и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, а так же гибридная модель E 300 Bluetec-Hybrid.

Современный классицизм

Люксовый седан Jaguar XF впервые представили на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Еще до старта серийного производства автомобиль был удостоен двух наград: "Лучший дизайн года 2007" журнала Autocar и премия "Лучший салон 2007" журнала CAR.

И правда, XF выглядит современно и гармонично. Хотя дизайнеры и оставили элементы классики, но они не переносят машину в прошлое и не старят ее. Кажется, что Jaguar только прошел курс интенсивных тренировок в спортивном зале и готов составить серьезную конкуренцию немецким седанам. На лице появилось больше агрессии, в передних крыльях установлены жабры для охлаждения тормозных механизмов, а корма очень напоминает Aston Martin Rapid.

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера в Castle Bromwich 28 ноября, стал Jaguar XF дымчато-серого (Vapour Grey) цвета в самой роскошной комплектации SV8 с двигателем объемом 4,2 литра. Он был передан Фонду наследия Jaguar Daimler (Jaguar Daimler Heritage Trust), где занял достойное место рядом с самыми знаменитыми автомобилями этих марок: Daimler Grafton Phaeton 1897 года, самой старинной сохранившейся машиной марки Daimler и, последним произведенным купе Jaguar E-Type 1974 года.

Jaguar XF поступит в продажу в марте 2008 года. В России диапазон цен начинается от 1,865,000 рублей за комплектацию Luxury с бензиновым двигателем объемом 3 литра и до 3,130,000 рублей за комплектацию Supercharged SV8 с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра.

Большой кореец

В Южной Корее компания Hyundai представила свой самый большой седан - Genesis. По своим размерам автомобиль приближается к BMW 7-Series и Mercedes S-Class и, по утверждению конструкторов, сможет составить им серьезную конкуренцию.

Во внешности Genesis вы вряд ли обнаружите запоминающиеся решения. Он не яркий, скорее большой и добротный. Но, возможно, таким и должен быть корейский седан представительского класса.

Самую богатую модификацию оснастят мотором V8 мощностью 375 л.с. (4,6 л.) и 6-ступенчатым "автоматом" ZF. Будет версия и подешевле с 3,8-литровым двигателем V6 (300 л.с.) и автоматической трансмиссией Aisin. А представительский комфорт водителю и пассажирам должны обеспечивать: кожаный салон, круиз-контроль, адаптивное освещение, интерфейс подобный iDrive от BMW, и продвинутая музыкальная система Harman/Becker Lexicon.

Начало производства намечено на 29 декабря 2007 года, ориентировочная цена в США за базовую модификацию составит $30 000.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир