Люксовые новинки


ПерЕ-Clasификация
Нынешнее поколение Mercedes-Benz E-Class появилось в 2002 году, и не сказать, что бы завоевало лидирующие позиции на мировых рынках. Так, в России с большим удовольствием берут Audi A6 и BMW 5-Series. В Китае и США аналогичная ситуация, пожалуй, только Европа сохранила свои предпочтения к бизнес-классу от Mercedes.
И вот на днях стало известно, что в Штутгарте готовят новое поколение E-Class. Внешне автомобиль станет более грубым, с острыми гранями и ровными поверхностями. Передняя часть напоминает S-Class последнего поколения. Но вместо треугольных фар, новичок по традиции будет иметь по два "глаза" с каждой стороны. А вот при взгляде сбоку отчетливо угадывается уже другой "класс" - С.
Боковая линия, протянувшаяся от переднего крыла к заднему, подчеркивает спортивный настрой в дизайне "ешки". Длина автомобиля значительно вырастет (100 мм) и составит 4920 мм.
Дебют новинки состоится в начале 2009 года. Первое время E-Class будет оснащаться моторами V6, чуть позже появятся версии с четырех и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, а так же гибридная модель E 300 Bluetec-Hybrid.
Современный классицизм
Люксовый седан Jaguar XF впервые представили на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Еще до старта серийного производства автомобиль был удостоен двух наград: "Лучший дизайн года 2007" журнала Autocar и премия "Лучший салон 2007" журнала CAR.
И правда, XF выглядит современно и гармонично. Хотя дизайнеры и оставили элементы классики, но они не переносят машину в прошлое и не старят ее. Кажется, что Jaguar только прошел курс интенсивных тренировок в спортивном зале и готов составить серьезную конкуренцию немецким седанам. На лице появилось больше агрессии, в передних крыльях установлены жабры для охлаждения тормозных механизмов, а корма очень напоминает Aston Martin Rapid.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера в Castle Bromwich 28 ноября, стал Jaguar XF дымчато-серого (Vapour Grey) цвета в самой роскошной комплектации SV8 с двигателем объемом 4,2 литра. Он был передан Фонду наследия Jaguar Daimler (Jaguar Daimler Heritage Trust), где занял достойное место рядом с самыми знаменитыми автомобилями этих марок: Daimler Grafton Phaeton 1897 года, самой старинной сохранившейся машиной марки Daimler и, последним произведенным купе Jaguar E-Type 1974 года.
Jaguar XF поступит в продажу в марте 2008 года. В России диапазон цен начинается от 1,865,000 рублей за комплектацию Luxury с бензиновым двигателем объемом 3 литра и до 3,130,000 рублей за комплектацию Supercharged SV8 с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра.
Большой кореец
В Южной Корее компания Hyundai представила свой самый большой седан - Genesis. По своим размерам автомобиль приближается к BMW 7-Series и Mercedes S-Class и, по утверждению конструкторов, сможет составить им серьезную конкуренцию.
Во внешности Genesis вы вряд ли обнаружите запоминающиеся решения. Он не яркий, скорее большой и добротный. Но, возможно, таким и должен быть корейский седан представительского класса.
Самую богатую модификацию оснастят мотором V8 мощностью 375 л.с. (4,6 л.) и 6-ступенчатым "автоматом" ZF. Будет версия и подешевле с 3,8-литровым двигателем V6 (300 л.с.) и автоматической трансмиссией Aisin. А представительский комфорт водителю и пассажирам должны обеспечивать: кожаный салон, круиз-контроль, адаптивное освещение, интерфейс подобный iDrive от BMW, и продвинутая музыкальная система Harman/Becker Lexicon.
Начало производства намечено на 29 декабря 2007 года, ориентировочная цена в США за базовую модификацию составит $30 000.