Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Подольске мужчину избили за замечание и бросили умирать на дороге
Наука
Ракета «Протон-М» со спутником «Электро-Л» стартовала с Байконура
Мир
Экс-премьер Израиля обвинил Запад в срыве российско-украинских переговоров
Мир
Шольц заявил о «консенсусе» с Зеленским по применению западного оружия
Недвижимость
Количество новостроек в продаже в РФ выросло на 30%
Происшествия
Тело женщины извлекли из-под завалов обстрелянного ВСУ дома в Донецке
Мир
Умер экс-президент Пакистана Первез Мушарраф
Мир
В КНР назвали чрезмерной реакцию США в отношении китайского аэростата
Происшествия
Пожарный погиб при тушении жилого дома в Подмосковье
Мир
Арестович предупредил о неприятностях для ВСУ в Донбассе
Происшествия
Глава Северной Осетии и журналисты попали под обстрел в Запорожской области
Спорт
Игорь Гришин покинул пост главного тренера ХК «Спартак»

Застолбили

Пока планы вступления России в ВТО еще обсуждаются, самые активные автоконцерны спешат открыть свое собственно производство, надеясь на льготные пошлины и налогообложение. Наш обозреватель Дмитрий Даниленков постарался разобраться, какие заводы начнут производство в 2008 году.
0
На ГАЗе возлагают большие надежды на новый Siber 2008, который в прошлой жизни был Chrysler Sebring
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

За первую половину 2007 года доля иномарок российского производства на нашем рынке составила 14,7%, или 174,1 тыс. шт. По мнению аналитиков, в следующем году эта цифра может удвоиться благодаря открытию сборочных предприятий Volkswagen и Toyota.

Уже никого не удивляет ежегодный рост российского рынка новых легковых автомобилей на 65%—70%. И если раньше не многие зарубежные компании открывали или планировали строить свои заводы в России, опасаясь, что все может перемениться в один прекрасный день. То теперь ни у кого нет сомнений в том, что такая тенденция будет продолжаться. И иностранные автопроизводители (пока действуют налоговые льготы) всеми силами пытаются закрепиться на нашем рынке, причем не только наладить сборку из своих комплектующих, но и создать производство полного цикла.

В наступающем году завод ТагАЗ приступит к сборке трех внедорожников SsangYoung: Korando, Musso и Musso Sports. Но так как официальным партнером корейцев является компания "Северсталь-авто", модели назовут иначе: Tager, Road Partner и Road Partner P400. Двигателей предлагается три — два бензиновых 2,3 (140 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.), а также турбодизельный 2,9 л (120 л.с.).

Предприятие концерна Ford во Всеволожске открылось в 2001 году и сразу же приступило к полному циклу производства, включая сварку и окраску. Таким образом, завод получил статус "промышленного сборщика", что значительно снизило таможенные пошлины. В настоящее время во Всеволожске работает 1800 человек, и в 2007 году они произвели 72 000 Ford Focus в кузове седан, 3 и 5-дверный хетчбэк и универсал. В планах на 2008-й наладить производство Mondeo последнего поколения.

В декабре 2007 года на заводе Volkswagen и Skodа в Калуге стартует выпуск трех моделей — Passat и Jetta, и Octavia, в марте 2008 года к ним присоединится кроссовер Tiguan, а в начале 2009-го — Polo.

Следующей компанией, разместившей производство на территории России, станет Toyota. Завод будет построен в Шушарах (Санкт-Петербург). На первом этапе японская компания планирует собирать 20 000 Camry в год силами 600 человек. Несмотря на небольшие объемы производства, в здании завода будут происходить сварка, окраска и сборка автомобилей. При хорошем спросе на продукцию компании Toyota сможет увеличить объемы производства до 200 000 шт. в год.

Сборочное предприятие Nissan будет построено в следующем году в районе Каменка (Санкт-Петербург). Концерн Nissan инвестирует в завод $200 млн, и на начальном этапе объемы сборки составят 50 000 автомобилей в год. К сожалению, старт производства намечен на февраль-март 2009 года. Первыми моделями, сошедшими с конвейера, станут "паркетник" X-Trail и седан бизнес-класса Teana.


Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир