Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Бюст няни

В российский прокат вышла комедия "Дневник няни" - незатейливая, но при этом очень амбициозная. Снимали ее авторы "Американского великолепия" Шери Спрингер Берман и Роберт Пульчини, а главные роли сыграли Скарлетт Йоханссон, Лора Линни и Пол Джаматти.
0
Больше всего няня Энни (Скарлетт Йоханссон) боялась привязаться к своему воспитаннику
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российский прокат вышла комедия "Дневник няни" - незатейливая, но при этом очень амбициозная. Снимали ее авторы "Американского великолепия" Шери Спрингер Берман и Роберт Пульчини, а главные роли сыграли Скарлетт Йоханссон, Лора Линни и Пол Джаматти.

Экранизация бестселлера Николы Краус и Эммы Маклафлин продолжает тему, недавно поднятую в ленте "Дьявол носит Prada": жизнь бомонда глазами простого человека. В данном случае главной героиней оказывается выпускница Гарварда Энни (Скарлетт Йоханссон), которая, передумав заниматься финансами, решает поближе узнать жизнь высшего общества, а потому втайне от мамы устраивается няней в семейство Х.

И видит: папу Х. (Пол Джаматти, прославившийся после фильма "На обочине") — денежного мешка, который изменяет жене, а ребенка воспринимает исключительно как часть положительного имиджа; маму Х. (дважды номинантка на "Оскар" Лора Линни) — издерганную невниманием мужа особу, которая устраивает благотворительные вечера, ходит на собрания таких же, как она, богачек, срывает зло на прислуге и не разрешает сыну есть варенье из банки; и, наконец, четырехлетнего Грейера Х. (Николас Арт) — избалованного, но ужасно одинокого мальчишку.

Строго говоря, рассказанная в "Дневниках няни" история свежестью не отличается, разве что давно затасканные сюжеты под кодовыми названиями: "Мэри Поппинс", "Богатые тоже плачут" и "Детскую любовь за деньги не купишь" тут варятся в одном котле. Впрочем, варево получается вполне будничное: авторы фильма проповедуют превосходство семейных ценностей над размером кошелька и в финале ждут от зрителя только одного — слез умиления.

Каким образом "Дневники няни" попали во внеконкурсную программу последнего Венецианского фестиваля, догадаться нетрудно. Губы и бюст Скарлетт Йоханссон украсят любой, даже самый старый и высокомерный киносмотр. Вот только пропуском в мир настоящего искусства они, как выяснилось, не являются. Йоханссон была соблазнительно-невинна в "Девушке с жемчужной сережкой", очаровательна в "Трудностях перевода" и блистательна в последних фильмах Вуди Аллена. Однако в "Дневниках няни" строгая, собранная Лора Линни переиграла Скарлетт так же легко, как Мерил Стрип в фильме "Дьявол носит Prada" переиграла Фэй Данауэй. Но в "Дьяволе" приоритеты были расставлены правильно, а в "Дневниках няни" все камеры устремлены исключительно на главную героиню, из которой явно вопреки ее воле прет такая жизненная энергия, что миссис Х. со всеми ее душевными метаниями остается только обиженно поджимать губы.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...