Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Перевозчики намерены сделать отношения с пассажирами более цивилизованными

Конкуренция на рынке городских перевозок высока, и рынок постепенно цивилизуется. Во всяком случае хорошие нововведения появляются не только из-под чиновничьей палки.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Конкуренция на рынке городских перевозок высока, и рынок постепенно цивилизуется. Во всяком случае хорошие нововведения появляются не только из-под чиновничьей палки.

С 1 сентября перевозчики, объединенные в НП "Автоликон", начали выдавать
обладателям проездных документов контрольные билеты. С подобным пассажиры уже сталкивались при исследованиях пассажиропотока. Однако на этот раз билеты для "льготников" и владельцев проездных должны появиться раз и навсегда.

"Билет должен предоставляться каждому, кто заходит в автобус, независимо оплачивает он проезд или пользуется льготами. Это своеобразный договор между пассажиром и перевозчиком. Билет доказывает, что человек ехал именно на этом маршруте в определенное время", — говорит директор НП "Автоликон" Виктор Поздеев.

Такой билет — гарантия на случай, если пассажир, получив травму при резком торможении или аварии автобуса, решит потребовать возмещение вреда с перевозчика.

Как отмечают юристы, билет действительно подтверждает, что человек ехал в автобусе. "Само требование обеспечивать всех пассажиров билетами существует в законе давно. Но пока мало кем соблюдается. Хорошо, что перевозчики предпринимают шаги по изменению ситуации", — заявил "Известиям" один из юристов.

Для перевозчиков, впрочем, такие билеты тоже нужная вещь. Они позволят вести сверку объема компенсаций, который мэрия Перми выплачивает автопредприятиям за провоз льготников.

Не исключено, что уже в скором времени к "Автоликону" присоединятся и другие объединения перевозчиков. "Мы еще пока не решили, но думаем прийти тоже к этому", — говорит Виктор Иванов, предприниматель и один из участников НП "Автоальянс".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...