Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Телевидение мистифицирует зрителей

В преддверии главной гонки за бюджеты рекламодателей сразу три телеканала раскрыли тайны своих новых проектов. В первом полугодии телевидение сделало ставку на мистификацию. Все как один - и ТНТ, и ТВ3, и в меньшей степени СТС - пробуют покорить зрителей фантастикой.
0
Фото: PHOTOXPRESS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В преддверии главной гонки за бюджеты рекламодателей сразу три телеканала раскрыли тайны своих новых проектов. В первом полугодии телевидение сделало ставку на мистификацию. Все как один - и ТНТ, и ТВ3, и в меньшей степени СТС - пробуют покорить зрителей фантастикой.

ТНТ запускает сразу два новых британских лицензионных шоу "Интуиция" и "Гипноз", а также снимает третий сезон "Битвы экстрасенсов". Эти проекты, по словам Романа Петренко, генерального директора канала ТНТ, станут основой прайм-тайма канала, который в этом году взял 7% по России. Доля СТС в этом сезоне составила 8,9%.

Роман Петренко решился на развитие линейки мистических шоу после сумасшедшего успеха первых двух сезонов "Битвы экстрасенсов". По данным компании TNS Gallup Media, средняя доля второго сезона в целевой аудитории составила 13,5%.

Теперь в эфире ТНТ - все формы "потусторонних" способностей человека, которые пока не до конца изучены. В "Битве экстрасенсов" знаменитые российские маги соревнуются в умении "видеть" прошлое и будущее. В "Интуиции" участники программы будут угадывать профессию человека по его внешнему виду. В рамках "Гипноза" специалист в этой области будет подвергать желающих этому явлению и смешить публику.

Мистика и фантастика

ТВ3, который был приобретен "дочкой" "Интерроса" - компанией "Проф-Медиа" - в прошлом году за $550 млн, наконец выбрал для себя нишу. В ближайшее время он превратится в канал мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ.

Эфир телеканала будет меняться постепенно. На этой неделе канал запустил первую линейку программ "Зона сумерек", состоящую из сериала "Байки из склепа" и фильмов в жанре фантастики и ужасов. А в первой половине сентября начнут появляться программы собственного производства с такой же концепцией. Средняя доля аудитории канала ТВ3 за прошедший сезон составила 2,5%. Илья Муратов, директор по маркетингу канала ТВ3, отказался давать прогноз на 2007 год. По его мнению, он преждевременен.

Илья Муратов комментирует: "В основе новой концепции позиционирования канала лежат три составляющие - фантастика, мистика и приключения. Мы решили, что концепция будет звучать так - "Канал, который удивляет". Мы намерены привлечь более молодую аудиторию, на которую более всего ориентированы рекламодатели. ТВ3 провел ряд исследований. И выяснилось, что именно этот формат востребован в определенном зрительском секторе. Мы планируем сосредоточиться на кино. В приоритете - фантастика и ужасы. Также в сентябре запускаем программы собственного производства. Предусмотрен и отдельный документальный сет в жанре расследований".

Дань моде

Гендиректор СТС Александр Роднянский тоже, как ни странно, отдал дань новой моде. Впервые в этом сезоне он "разрешил" себе "мегашоу". Первым станет популярный на "Первом" и "России" формат "American Idol" ("Фабрика звезд" и "Народный артист") под названием "СТС зажигает суперзвезду". Вторым станет реалити "Звонок". Обе программы произведены одной компанией Soho Production.

Как говорится в проморолике шоу, "однажды в телефоне раздастся звонок, и твоя жизнь превратится в ад". Герой программы должен будет следовать указаниям ведущего, который будет давать их по телефону.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...