Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Аварийность на пермских дорогах остается высокой

Около 3 тысяч рейсовых пассажирских автобусов из 13 тысяч в Пермском крае не имеют лицензии. С начала года в Прикамье произошло 64 дорожно-транспортных происшествия с участием рейсовых автобусов. Каждое пятое из них совершается по вине водителей. Такие данные привел начальник Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Михаил Петров на заседании комиссии по безопасности движения на транспорте при правительстве Пермского края.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Около 3 тысяч рейсовых пассажирских автобусов из 13 тысяч в Пермском крае не имеют лицензии. С начала года в Прикамье произошло 64 дорожно-транспортных происшествия с участием рейсовых автобусов. Каждое пятое из них совершается по вине водителей. Такие данные привел начальник Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Михаил Петров на заседании комиссии по безопасности движения на транспорте при правительстве Пермского края.

В большинстве случаев именно нелицензированные транспортные средства являются участниками и непосредственными виновниками аварий. Способ борьбы с нарушителями у чиновников и правоохранительных органов один — лишить лицензии. Правовая база дает возможность аннулировать право на пассажирские перевозки только через суд. "Чтобы лишить разрешения, нужно чтобы этот автобус кого-нибудь убил либо в результате аварии пострадало 5 человек. Часто суд становится на сторону нарушителей. В суде перевозчики начинают давить на жалость", — возмущен Петров. Как он заявляет, даже лишенные лицензии автобусы продолжают выходить на маршрут.

По словам начальника ГИБДД по Пермскому краю Николая Калинина, за последние пять лет число происшествий на дорогах увеличилось на 25%, а количество погибших в них на 5%. "Только за первое полугодие текущего года зарегистрировано 1570 ДТП, в которых погибло 229 человек. Только треть аварий произошла по вине пешеходов. Складывается ощущение, что сознательное нарушение правил движения становится повседневной нормой", — констатирует Калинин. По его мнению, аварии происходят зачастую из-за плохого качества автомобильных дорог.

На фоне этого доклад начальника краевого управления автомобильных дорог Владимира Вольфа звучал более оптимистично. По его словам, в 2007 году на ремонт магистралей было выделено больше, чем обычно — 178 млн рублей. Эти средства были направлены, в том числе и на установку барьерных ограждений, дорожных знаков, указателей направлений. "В следующем году объемы средств, выделяемые на ремонт дорог, будут увеличиваться", — заверил Вольф.

Проанализировав данные о происшествиях на дорогах за последние 5 лет, краевые чиновники намерены разработать план мероприятий по ликвидации "очагов" ДТП.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...