Младенца украли для продажи и уморили голодом
Страшная трагедия произошла в Москве. Безработная из Краснодарского края украла у своей подруги младенца. Она хотела продать ребенка цыганам, но он не дожил до сделки.
Четвертого июля днем 26-летняя Нина Сидененко гуляла с 1,5-месячным ребенком у своего дома на Новосибирской улице. Когда мальчик уснул, мама решила дойти до Щелковского овощного рынка - до него всего-то два шага. Был будний день, но рынок был битком. Нина трижды раскаялась, что затеяла этот шопинг: оставлять ребенка у дверей павильона было страшно, а с коляской войти было нельзя из-за высоких ступеней крыльца. Родительница, вздохнув, собралась было отправиться домой, но тут увидела свою знакомую, 26-летнюю Ольгу Капустину. Подруги кинулись друг другу в объятия.
- Это твой малыш? Какой чудный! - защебетала подруга. - Ты вышла замуж?!
Когда первая волна восторгов схлынула, подруга заверила, что присмотрит за коляской, пока мама отоваривается в павильоне. Через некоторое время Сидененко появилась на крыльце с двумя пакетами фруктов и не поверила глазам: ни подруги, ни коляски с сыном. Сидененко метнулась к охраннику, но тот ничего не заметил, затем стала бегать по рынку и расспрашивать всех подряд, не видел ли кто молодую женщину с коляской. Поняв, что ее уже след простыл, родительница поспешила в милицию.
- По ее словам, свою знакомую она знала плохо, - рассказывают "Известиям" в ОВД "Гольяново". - Где живет, не знает. У них было шапочное знакомство в какой-то компании. И Сидененко, и Капустина приехали в Москву искать работу, первая - из Иркутской области, вторая - из Краснодарского края. Сидененко вышла замуж и родила ребенка, а ее подруга по сей день мотается по Москве без работы и регистрации.
В тот же день милиция Москвы была поднята на ноги. Через два дня похитительницу разыскали, взяв ее в Черницынском проезде. Та недолго отпиралась. Призналась, что ребенка украла для того, чтобы продать его краснодарским цыганам.
На вопрос, где ребенок, задержанная попросила отвести ее в парк "Лосиный Остров". Там она указала на поляну, пояснив, что ребенок погребен здесь. Как теперь значится в оперативных сводках, ребенок умер "от ненадлежащего ухода" - сначала он отказался от бутылочки с соской, а потом изошелся криком.