Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине заявили о неготовности к переговорам с Россией
Общество
Путин поблагодарил российских журналистов за объективность в оценках и веру в страну
Армия
ВС России освободили населенный пункт Заря в ДНР
Политика
Мишустин заявил о желании России развивать связи со странами СНГ в экономике
Общество
В Новосибирске мужчина ограбил отделение банка на 9 млн рублей
Мир
Журнал Time объявил Дональда Трампа человеком года
Политика
Песков рассказал о предложении Орбана по обмену пленными между РФ и Украиной
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
Трамп сравнил кризис на Ближнем Востоке с конфликтом на Украине
Мир
Си Цзиньпин призвал продвигать скорейшую деэскалацию ситуации на Украине
Общество
В Минстрое объяснили работу нового механизма выдачи семейной ипотеки
Мир
Туск исключил размещение польских войск на Украине после прекращения огня
Авто
Госдума приняла поправку об увеличении штрафов ПДД с 1 января
Мир
Захарова назвала план спецпредставителя ОБСЕ попыткой углубить раскол Европы
Спорт
Боксер Джонсон признался в любви к салату оливье
Мир
Украина начала эвакуацию из подконтрольного ВСУ села Малая Токмачка
Политика
Рябков назвал абсурдными рассуждения о переговорах с Киевом при их самозапрете

Восстание машин

Американский президент вальяжно почесывал ногу в красном носке, когда в соседнем салоне его "Боинга" мирно стоявший в углу "бумбокс" вдруг превратился в жестяную таракашечку, на тоненьких ножках пробрался в отсек управления и вырубил главный компьютер, а вместе с ним и всех охранников.
0
На экранах - "Трансформеры"
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский президент вальяжно почесывал ногу в красном носке, когда в соседнем салоне его "Боинга" мирно стоявший в углу "бумбокс" вдруг превратился в жестяную таракашечку, на тоненьких ножках пробрался в отсек управления и вырубил главный компьютер, а вместе с ним и всех охранников.

Примерно в то же время подросток Сэм наконец-то уговорил отца купить ему машину, но автомобиль оказался с характером: заводился, только когда сам того хотел, в самый неподходящий момент включал музыку, а однажды ночью и вовсе куда-то смотался. Проследивший за беглецом Сэм первым в мире узнал, что на Землю прибыла делегация трансформеров, чтобы защитить зеленую планету от недружественных железяк.

В послужном списке режиссера "Трансформеров" Майкла Бэя такие проекты, как "Армагеддон" и "Перл-Харбор". Впрочем, своим успехом они обязаны не столько Бэю, сколько продюсеру Джерри Брукхаймеру, сейчас, между прочим, занимающемуся производством "Пиратов Карибского моря". Как только Бэй решил продюсировать кино сам (год назад с фантастическим триллером "Остров"), случился оглушительный провал. Так что для съемок "Трансформеров" наученный горьким опытом режиссер объединился не с кем-нибудь, а с самим Стивеном Спилбергом.

И вот пожалуйста, под чутким руководством продюсера Бэй снял свое коронное кино: смысла ноль, а глаз не оторвать.

Анна Федина

Живучий губошлеп

СК "Олимпийский"

Олимпийский пр-т, д. 16, 258-00-00

Aerosmith

12 июля, 19.00

Каждый, кто знаком с подробной историей Aerosmith, согласится, что появление группы в России, в середине 2007-го, можно было и не дождаться. Для Стивена Тайлера, Джо Перри и их неистребимого, как теперь выяснилось, проекта все могло закончиться еще в конце 70-х. Ребята тогда активно вострили лыжи туда, "откуда ни один не возвращался". После нескольких успешных лет и альбомов "Get Your Wings", "Toys in the Attic", "Rocks", песни из которых и по сей день составляют основу "золотой" коллекции штатовских хард-рокеров, порочным "аэросмитам" стало не до музыки. Ну, или не совсем до музыки. Здоровье и психика, испытанные рекордными алкогольно-наркотическими перегрузками, расшатались, и двум таким на редкость солидарным и малоконфликтным товарищам, как Стивен и Джо, пришлось даже на пятилетку разбежаться в разные стороны.

Но все закончилась, как в голливудском кино: музыканты вылечились, воссоединились, буквально переродились и присоединились к отряду рок-долгожителей, возглавляемых их кумирами из Rolling Stones. В начале 90-х Aerosmith достучались до самых далеких от них ушей и глаз своим хитом и клипом "Crazy", где нашлось место не только набиравшей висты актрисе Алисии Сильверстоун, но и привлекательной дочке Стива — Лив Тайлер. А на старте "нулевых" группу ввели в Зал славы рок-н-ролла.

Теперь благодаря ресурсам Альфа-Банка и "Немирофф" самого губастого вокалиста современности Стивена Виктора Талларико, которому в следующем году стукнет уже 60, услышат в столичном "Олимпийском". Это могло произойти и десять лет назад. Но Тайлер в тот момент едва не сломал себе ногу микрофонной стойкой, и российские гастроли накрылись. Будем верить, что сейчас он будет аккуратнее.

Михаил Марголис

Мастер театрального гипноза

В рамках Чеховского фестиваля

"Идущие и уходящие — возрождение традиций" Тадаши Сузуки,

Театр им. Моссовета, 11, 12, 13 июля

Режиссеров можно условно разделить на постановщиков и методистов. Первые остаются в театральных анналах благодаря своим спектаклям. Вторые — благодаря теоретическим постулатам и умению организовать актерский тренинг. В чистом виде тех и других, разумеется, не существует, как не существует чистых сангвиников или флегматиков, но схема все же работает.

Знаменитый японский режиссер Тадаши Сузуки интересен в первую очередь как человек, придумавший философию существования артиста на сцене. Сказанное вовсе не означает, что он не владеет основами постановочного мастерства. Еще как владеет. Его спектакли точно выверены и завораживающе красивы. Причем это очень сдержанная красота. В ней нет ни грана пошлости. До такой степени, что иногда хочется, чтобы была. Ведь пошлость — неизменный спутник человеческих отношений, позволяющий хоть как-то соотнести события, происходящие с героями, с событиями твоей собственной жизни.

В спектаклях Сузуки отношения между людьми играют, как кажется, второстепенную роль. Не случайно его герои редко смотрят в глаза друг другу, чаще — в пространство перед собой, словно беседуя с чем-то предвечным.

Но главное, что отличает спектакли японского режиссера, — это удивительная концентрация энергии. Артисты Сузуки — очень тренированные люди, напоминающие мастеров восточных единоборств. Если они говорят, то кажется, что говорят всем телом. Если двигаются, то кажется, что движется не человек, а какой-то электрический заряд. После хороших спектаклей японского мастера выходишь, как после гипнотического сеанса. Его метод — это своего рода театральная йога, требующая от исполнителя в совершенстве овладеть всем своим организмом. И в этом смысле японский режиссер оказывается парадоксальным образом близок Гротовскому, с которым, на первый взгляд, у него нет решительно ничего общего.

Марина Давыдова

От дуче до Гуччи

Манеж

Манежная пл., 1, тел.: 737 66 47. Вторник — воскресенье с 12.00 до 21.00.

"Итальянская фотография 1930—1970-х"

Заслышав про итальянскую фотографию, первым делом вспоминаешь о папарацци. Действительно, племя скандальных и бесцеремонных охотников за знаменитостями ярче всего проявило себя в послевоенном Риме. Но не репортерством единым жив художник света. Московский Дом фотографии показывает в Манеже коллекцию, которая посвящена вдумчивым экспериментам и поискам выразительности. Начинается выставка со времен Муссолини, вроде бы не так ретиво боровшегося с авангардными тенденциями, как другие диктаторы, но все же насаждавшего официальный "классический" стиль. И работы Габинио, Моллино, Веронези, Боджери — сами по себе не эпатирующие — становились знаком тихого противостояния режиму.

А уж после падения фашистского государства ничто не мешало итальянским фотографам прильнуть к самым передовым течениям. В принципе послевоенное фото на Апеннинах существовало в русле всех европейских тенденций — здесь и абстракция, и неореализм, и изысканная архитектурная съемка, и попытки концептуализма, и немного фэшн-фотографии. Словом, все то, что позволяет считать светопись настоящим искусством, а не просто фиксацией реальности.

Дмитрий Смолев

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир