Как я спасала женщин от мужчин
На днях я еще раз убедилась, где у мужчин больное место. Оно все-таки в кармане. Подопытным кроликом выступал таксист, который остановился передо мной, когда я отчаянно голосовала на пустой дороге, чтобы успеть на работу.
Только мы тронулись, как на перекрестке ему пришлось объезжать женщину на "Оке".
- Давай, шевелись ты! - тут же разнервничался товарищ, хотя сразу и не скажешь, что он так женщин за рулем не любит. Видно же - лицо доброе-доброе. - Вот никогда не понимал, что заставляет женщин садиться за руль, - посетовал он мне.
Я сразу все вспомнила: как перед отпуском тащила своего толстого кота в переноске за тридевять земель на ПМЖ к подружке - руки отваливались. Как боялась, что скоро самой надо будет тащить в новую квартиру мешки с цементом, и коллега Григорьева уговаривала меня: "Не справишься, учись водить". Да что там! Море случаев, когда без руля ты чувствуешь себя питекантропом. Вспомнив все, я пискнула:
- Откуда такой шовинизм в отношении женщин? Вождение для нас - не баловство, а необходимость.
- Вот сейчас увидим любую женскую машину, и сами убедитесь - баловство, - усмехнулся мой новый знакомец. - У нее в салоне обязательно пупсик, игрушечка и хрюшечка. Ну как это еще назвать? Баловство!
Он еще не видел, что творится у женщин на рабочем месте!
- У нас в кабинетах то же самое: пупсик, игрушечка и хрюшечка, но это же не дает право говорить, что работа для нас - развлечение, - не унималась я.
Мужик засопел и выдал:
- По статистике мужчин больше, чем женщин, чего вам не хватает?
- Про такую статистику первый раз слышу. И вообще - половина мужиков алкаши, еще треть - мамсики, а треть - педики, - резюмировала я. - Так сколько там остается-то? Хватит на всех?
Мой новый знакомец никак не хотел сдаваться:
- Все равно: женщине должны писать стихи, дарить цветы, а они пусть ходят на каблуках и в вечерних платьях, а не за рулем рассекают.
Ой-ой-ой, подумалось мне.
- Вы давно писали женщине стихи? - спросила я. Мой собеседник ответил как-то невпопад.
- Своей жене я дарю цветы периодически, - и стал оправдываться: - Ну да, не каждый день. Потому что моя жена еще хочет кушать и знает, что ей надо заплатить за квартиру. А так бы я только на цветочника и работал.
- Ну хорошо. А вы готовы отдать за вечернее платье тысяч 10-15? - я решила окончательно не добивать моего добродетеля, поэтому смолчала, что вечерние платья могут стоить гораздо дороже. Ну просто они очень красивые, эти вечерние платья, его жена точно бы не отказалась - она таких, подозреваю, никогда в жизни не носила. - Только не забудьте, что их надо как минимум семь штук. Все-таки не в одном и том же щеголять вашей супруге.
Водитель задумался. Он выдал ответ, которого я никак не ожидала:
- Ну, пусть она хотя бы хорошо готовит, - замялся он.
- А-а, - я злорадствовала. - Так требования снижаются. Хорошо.
На глазах энтузиазм человека за рулем относительно женщин в вечерних платьях затухал. Я отдала ему пятисотенную. Он вернул мне несколько соток и пятидесятки. Я не глядя сунула в кошелек.
- Спасибо. Не обижайте женщин за рулем.
- Не буду, - покорно сказал он. - Удачи вам.
Войдя в цветочный магазин, я сунулась в кошелек и пересчитала сдачу. Там лежали те же пятьсот рублей - только более мелкими купюрами. Противник женщин за рулем не взял с меня ни копейки...