МУЗЫКАЛЬНЫЕ CD
"Машина Времени"
"Time Machine"
Минималистично оформленный и незатейливо названный альбом-мечта Андрея Макаревича и его "машинистов" со стажем. Наконец-то наши заслуженные рокеры проникли в одну из обителей своих кумиров, "битловскую" студию на Abbey Road, и записали там собственную пластинку, да еще и при содействии людей, удостоенных отдельных упоминаний в энциклопедиях современной музыки. Например, продюсером "Time Machine" стал Хэмиш Стюарт, а ритм-секцию группы в некоторых композициях усилил барабанщик Рэй Купер. Пластинка вышла качественно записанной, но какой-то выхолощенной. Поклонники "Машины" воспримут ее как информацию, но вряд ли хоть одна из песен этой работы осядет в "избранном" команды. Даже нацеленный на хитовость "Кил-бил" поблекнет, когда схлынет эффект новизны.
Systems In Blue
"Point Of No Return"
Как показывает практика последних лет, ничто не пользуется в России таким успехом, как сборные концерты диско-звезд 80-х. Поэтому переиздание - для нашего музрынка - полуторагодичной давности альбома арийских производителей приторной танцевальной продукции Systems In Blue вполне оправданно. Проект, образованный четырьмя немолодыми немецкими дядечками, главный из которых Рольф Колер, экс-участник популярной формации Дитера Болена Blue System, сейчас как-то подзатих, но еще год назад наши дискоманы его активно обсуждали и надеялись увидеть в Москве. К ударным номерам пластинки следует, наверное, отнести заглавную тему, а также композиции "Voodoo Queen" и "Magic Mystery".
"Алиса"
"Звезда по имени Рок"
Лужниковский концерт пылающе-православной "Алисы", богато изданный на двух дисках. Яростно-просветленный Костя Кинчев в самой доходчивой своей ипостаси - истового поэтичного неофита. Камерная, "тихая", мягкая "Алиса" периода "Джаза" или дерзко-озорная приснопамятных времен "Энергии" и "БлокАды" в этом сейшене практически не упоминаются. От "Шабаша" и "Антихриста" через "Смутные дни" и "Небо славян" Костя движется к "Солнцу-Иерусалиму" и "Крещению". По пути попадаются только былинные или плакатные вкрапления: "Стерх", "Красное на черном", "Мое поколение" и совсем не спокойная в интерпретации Кинчева "Спокойная ночь" Виктора Цоя. Никакого тебе "Воздуха" или "Республики объединенных этажей". Стопроцентный альбом для специфической закалки духа молодых рекрутов "красно-черного" воинства алисоманов.