Абоненты МГТС заплатят дважды
МГТС подвела итоги кампании по переводу абонентов на новую систему оплаты стационарной телефонной связи. Судя по заявлениям руководства ОАО "МГТС", операция по почти двукратному повышению стоимости телефонных услуг удалась.
- Мы прогнозируем рост выручки в 2007 году на 14%, - заявил в среду на пресс-конференции гендиректор ОАО "МГТС" Алексей Гольцов. - И это консервативный прогноз.
Можно решиться и на более радикальные прогнозы. С выбором одного из трех тарифных планов определились 84% абонентов. Из них 42,3% предпочли "безлимитный", то есть тот, что раньше стоил 200 рублей в месяц, а теперь - 380. Абоненты, не оповестившие о своем выборе, автоматически будут обслуживаться по "безлимитному".
Сколько денег телефонисты получат от остальных пользователей, избравших примерно в равных долях тарифы "повременный" и "комбинированный", заранее точно не известно, но можно предположить, что не меньше прежних 200 рублей в месяц с каждого. Во все тарифы заложена сумма 125 рублей "платы за пользование телефонной линией". Так, "повременщики" будут платить по 125 рублей, даже если за месяц ни разу не снимут трубку. Если снимут, то придется доплачивать по 28 копеек за минуту. Избравшие "комбинированный" заплатят 229 рублей за 370 минут разговора плюс по 23 копейки за минуту сверх лимита.
Система, придуманная нашими телефонистами-монополистами, в своем роде уникальна. Абонентам, рискнувшим выбрать тарифы "повременный" и "комбинированный", придется дважды платить за одно и то же. А именно: за звонок по межгороду или на мобильный номер. Один и тот же разговор будет прописан в двух строках квитанции: сначала, допустим, по 28 копеек за минуту (если абонент обслуживается по тарифу "повременный"), потом по 1,5 рубля за минуту межгорода. Кстати, в информационных материалах, разосланных москвичам, об этом обстоятельстве ни слова.
Сменить тарифный план бесплатно можно будет до 1 мая 2007 года и один раз. Потом только за деньги - за 230 рублей. Компания недавно порадовала население, объявив, что для смены тарифного плана не нужно будет выстаивать очередь за бланком заявления в телефонном узле. Достаточно распечатать бланк с сайта, заполнить в спокойной обстановке и отвезти на узел. Правда, сайт www.mgts.ru - из самых тормозных, а в последние дни просто висит. Зато телефоны в компании работают. Вопросы и пожелания рекомендуем высказывать по номеру (495) 636-06-36. Это Единый контактный центр ОАО "МГТС".