Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Метро решили признать банкротом

Впервые в России метрополитен может быть официально признан банкротом. С таким требованием в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось Управление федеральной налоговой службы. Причиной возможного банкротства стали долги 90-х годов. Как рассказал "Известиям" и.о. директора МП "Нижегородский метрополитен" Виктор Кисель, причиной обращения налоговых органов в Арбитраж стали старые долги метрополитена
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Впервые в России метрополитен может быть официально признан банкротом. С таким требованием в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось Управление федеральной налоговой службы. Причиной возможного банкротства стали долги 90-х годов.

Как рассказал "Известиям" и.о. директора МП "Нижегородский метрополитен" Виктор Кисель, причиной обращения налоговых органов в Арбитраж стали старые долги метрополитена. Общая сумма долга составляет 193,4 млн рублей, из которых 102 млн - долги по налоговым платежам. Налоговики подтверждают, что их интересуют старые долги. "С декабря 2003 года метрополитен все текущие платежи выплачивает, - говорит замруководителя УФНС области Нина Мамыкина. - Долги возникли в предыдущие годы".

В мэрии города инициативу по банкротству метро оценивают резко.

- Следуя логике УФНС, администрация города должна для погашения долгов метрополитена продать или передать кому-либо часть тоннелей, станции или электропоезда. Этого не будет! - заявил мэр города Вадим Булавинов. По его мнению, процедура банкротства может поставить метро в Нижнем Новгороде под угрозу закрытия.

В МП "Нижегородский метрополитен", правда, считают, что банкротство на работу метро не повлияет: "Как ходили поезда, так и будут ходить", - уверены здесь. Но и решить финансовые проблемы метро банкротство все равно не поможет, говорят на предприятии. Для этого нужно провести метро в нагорную часть города.

В УФНС считают, что банкротство не затронет основное имущество метрополитена. "Оно было передано в муниципальную казну и на балансе метрополитена не находится", - сказала Мамыкина.

Специалисты УФНС предполагают, что в результате будет создано новое юридическое лицо. Сама же процедура банкротства, по мнению специалистов, позволит списать старые долги метро. "Не могут же они висеть вечно, они могут быть списаны, только когда будет завершена процедура банкротства, ведь вариант выплаты этих долгов никто даже и не рассматривает", - замечают в УФНС.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...