Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Автобусы под газом

На самом деле первые 4 автобуса, использующие вместо бензина природный газ, уже около года колесят по Москве. Их номера постоянно меняются, но чаще всего их можно увидеть на 69-м и 190-м маршрутах, а опознать - по огромным газовым баллонам на крыше и яркой рекламе, агитирующей москвичей использовать альтернативные виды топлива. - Согласно распоряжению правительства Москвы № 166 в первую очередь на альтернативное топливо перейдет 11-й автобусный парк, - рассказал "Известиям" руководитель центра альтернативных видов топлива Владимир Федоренко
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
В среду столичные транспортники выпустили на улицы новый автобус, работающий на газовом топливе. Экологически чистая машина сделала небольшой круг около метро "Сокольники" и вернулась на завод. Но руководство"Мосгортранса" пообещало, что уже к концу года по Москве будет ездить более 60 таких автобусов.

На самом деле первые 4 автобуса, использующие вместо бензина природный газ, уже около года колесят по Москве. Их номера постоянно меняются, но чаще всего их можно увидеть на 69-м и 190-м маршрутах, а опознать - по огромным газовым баллонам на крыше и яркой рекламе, агитирующей москвичей использовать альтернативные виды топлива.

- Согласно распоряжению правительства Москвы № 166 в первую очередь на альтернативное топливо перейдет 11-й автобусный парк, - рассказал "Известиям" руководитель центра альтернативных видов топлива Владимир Федоренко. - Уже к концу этого года на улицы выйдет около 60 новых автобусов, а в ближайшем будущем их число возрастет до 300.

По словам транспортников, помимо экологических преимуществ использование новых автобусов выгоднее экономически. При одинаковом пробеге стоимость заправки автобуса газом обходится автопарку в 1400 рублей, а заправка дизельным топливом - в 3500 рублей. Двигатели новых автобусов работают намного тише, а безопасность газового оборудования выше, чем у бензинового. Баллоны с газом ставят на крышу машины, поэтому даже если в дороге произойдет утечка газа, взрыва не случится. Метан весит меньше воздуха, и он просто испарится в атмосфере. Переделать обычный автобус под газовое оборудование стоит около 1 миллиона рублей. Вслед за 11-м автобусным парком столичные власти намерены переоборудовать машины 16-го и 1-го автопарков. Если эксперимент пройдет успешно, то скоро на газе будут ездить все 5200 автобусов Москвы. Городу это обойдется в 5,2 миллиарда рублей.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...