Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Поймал за хвост

Вуди Аллен так тонко разыгрывает "Match Point", что, когда фильм переваливает за половину, у зрителя вырабатывается стойкое ощущение: он смотрит хорошую экранизацию романа позапрошлого столетия с отличной актерской игрой, прекрасными декорациями, неглупыми диалогами и любопытной интригой, финал которой тем не менее вполне предсказуем. Зло будет наказано, добро восторжествует, а ее благородие госпожа Удача, которой Вуди Аллен посвятил свой фильм, хотя и считается дамой непредсказуемой и капризной, конечно же повернется к негодяю черным ходом
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Новый фильм Вуди Аллена "Match Point", открывший внеконкурсную программу Канна, показал, что на пороге семидесятилетия знаменитый американский режиссер не только полон сил, но и не растратил здорового чувства юмора.

Местом действия картины впервые в карьере Вуди Аллена стал не Нью-Йорк, а Лондон. И колорит британской столицы создатели "Match Point'а" передали настолько живописно, что хоть вырезай все общие планы города и окрестностей - да в путеводитель вставляй.

Итак, на фоне серых башен Тауэра и сочных газонов, которые каждый знает, как надо выращивать, но никто этого не делает, потому что на 200 лет беспрестанной стрижки хватает терпения только у жителей туманного Альбиона, Вуди Аллен разворачивает классическую для литературы середины XIX века историю. Завоевать положение в лондонском обществе пытаются двое - неглупый ирландец Крис (Джонатан Райс Майерс) и обворожительная американка Нола (Скарлетт Йоханссон).

Знакомятся эти двое в доме Хьюиттов, где Крис ухаживает за дочерью хозяев Хлоей (Эмили Мортимер), а Нола - невеста сына Тома (Мэттью Гуд). Вскоре Крис получает богатую жену, дом и перспективную работу, а Нола остается ни с чем. Вот только молодой счастливчик предпочитает безумно сексуальную американку своей помешанной на беременности жене.

Вуди Аллен так тонко разыгрывает "Match Point", что, когда фильм переваливает за половину, у зрителя вырабатывается стойкое ощущение: он смотрит хорошую экранизацию романа позапрошлого столетия с отличной актерской игрой, прекрасными декорациями, неглупыми диалогами и любопытной интригой, финал которой тем не менее вполне предсказуем. Зло будет наказано, добро восторжествует, а ее благородие госпожа Удача, которой Вуди Аллен посвятил свой фильм, хотя и считается дамой непредсказуемой и капризной, конечно же повернется к негодяю черным ходом.

Веру аудитории в ее провидческие способности режиссер "Match Point'а" будет поддерживать до последнего и даже бросит зрителям кость, при виде которой зал ахнет и, хваля себя за прозорливость, окончательно успокоится. И только на последней минуте фильма вы поймете, что вас надули, причем так нехитро и в то же время ловко, что останется только развести пошире руки и начать аплодировать режиссеру, который умеет так элегантно и весело оставить в дураках, что счастливы все: и режиссер, и дураки. Которым, кстати говоря, всегда улыбается удача.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...