И соловьи бывают гадюками


В принципе понятно, почему он все воспринял на свой адрес, хотя шоу делает целая творческая бригада. Потому что критика и вправду во многом была персональной. Один из упреков, к примеру, что теперь он и швец, и жнец, и на дуде игрец, потому что поле ток-шоу на НТВ зачищено. Ему обидно: не он же чистил это поле, он же не виноват, что один такой остался?! Что один остался - не виноват. Но вот какой он один - вопрос в этом. На "Первом канале" тоже есть ведущий-многостаночник, Андрей Малахов, но это никого не раздражает. Потому что он милый, обаятельный и вовсе собой не любуется. А этот - любуется. Хорошее ведь делает шоу, где дуэль, и где он выступает в качестве очень неглупого рефери. Но заканчивается раунд, и подходит он к камере с монологом и смотрится в нее, будто в зеркало, - ну, чистая девочка-подросток! Так еще и трудная девочка, судя по тому, как хулиганит в радиоэфире. Кто же его такого полюбит?
А новое шоу и вправду было скучным. Зато второй выпуск получил приличный рейтинг. Если цифры будут устойчивыми, значит, что-то в нем публика углядела, и критики будут размышлять: что именно? Само шоу стало лучше, или параллельная продукция на других каналах совсем никакая? У них такая работа - анализировать процессы. Хотя настоящих критиков, конечно, мало. Телекритике в классическом смысле не дает развиваться само телевидение. Оно слишком много гадит в своей информационной составляющей и отвлекает критиков на политику. Но вкус не пропьешь. И когда очень разные люди называют черное черным, значит, процентов на девяносто это именно черное. И в таком случае человек адекватный думает: что-то не так с программой. А неадекватный - что не так с теми, кто ее ругает.