Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В столице появится скоростной трамвай

В среду депутаты Мосгордумы предложили внести поправки в федеральное законодательство и повысить штрафы за неправильную парковку. По мнению столичных законодателей, главные изменения должны коснуться двух статей действующего сейчас КоАПа: о нарушении правил остановки или стоянки транспортных средств, а также о задержании транспортных средств и запрещении их эксплуатации. Об этом и о других перспективах транспортной отрасли столицы в среду рассказал журналистам руководитель департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл


По словам главного транспортника столицы, научить москвичей правильно парковать свои автомобили можно только общими усилиями. Муниципальных стоянок, где цены контролирует город, в Москве крайне мало, а большая часть парковок столицы принадлежит частникам, которые берут за час простоя от 50 до 100 рублей. Платить такие деньги автолюбители не хотят.

- Парковочный бизнес столицы нужно сделать прозрачным, - считает Павел Златин. - В ближайшее же время мы сядем за "круглый стол" со всеми крупными игроками на этом рынке. Кроме того, надеюсь, что мне удастся договориться с тендерным комитетом столицы о том, что все конкурсы на организацию парковок в Москве будут проводиться в присутствии прессы. Москвичи должны быть уверены, что парковками в городе занимаются самые лучшие компании.

Главным спасением Москвы от пробок, по мнению транспортников, должны стать транспортно-пересадочные узлы. Огромные комплексы, вмещающие под одной крышей станции метро, остановки наземного транспорта, парковки, автомобильные стоянки, залы ожидания и магазины, должны появиться по всей Москве. Первый такой узел уже строится на станции метро "Планерная". "Известия" подробно писали об этом 28 декабря 2004 года. Всего же, по словам Златина, Москве необходимо около 30 таких пересадочных узлов.

Но одним из главных транспортных новшеств этого года станет скоростной трамвай. "Чудо техники" может разгоняться от 20 до 38 километров в час и перевозить за это время от 10 до 20 тысяч пассажиров. Полигоном для его испытания выбрали столичный микрорайон Строгино - трамвайный маршрут № 10, соединяющий Таллинскую улицу со станцией метро "Щукинская".

- Для движения скоростного трамвая будут выделены специальные полосы, - объяснил Павел Златин. - Но это не значит, что это пространство будет пустовать. В тех местах, где интервал движения трамвая будет превышать 10 минут, мы собираемся использовать эти полосы для движения остального общественного транспорта. Существуют также архитектурные решения, позволяющие использовать такие участки дороги в качестве временных стоянок для автомобилей.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...