Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Неженское тело

Элегантный мужчина с бокалом коньяка сидит перед камином и невозмутимо ждет смерти. Бежать бесполезно, охрана бессильна. Электра - как снайпер, от которого глупо скрываться: умрешь усталым. К тому же есть что-то возвышенное в смерти от руки такой красавицы: длинные развевающиеся волосы, красный облегающий костюм, молниеносность движений, вкрадчивый голос, нашептывающий жертве предсмертные напутствия, и мастерское владение кинжалами
0
На экраны вышла "Электра" - отросток кинокомикса "Сорвиголова"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
На экраны вышла "Электра" - отросток кинокомикса "Сорвиголова". Ради создания фильма режиссеру Робу Боуману, прославившемуся после сериала "X-files", пришлось оживить противницу-любовницу Сорвиголовы - прирожденную убийцу Электру Начиос, уничтоженную в первой картине.

Элегантный мужчина с бокалом коньяка сидит перед камином и невозмутимо ждет смерти. Бежать бесполезно, охрана бессильна. Электра (Дженнифер Гарнер) - как снайпер, от которого глупо скрываться: умрешь усталым. К тому же есть что-то возвышенное в смерти от руки такой красавицы: длинные развевающиеся волосы, красный облегающий костюм, молниеносность движений, вкрадчивый голос, нашептывающий жертве предсмертные напутствия, и мастерское владение кинжалами.

От первых пятнадцати минут "Электры" веет сильно разбавленным Тарантино, потом концентрация драк и спецэффектов резко повышается, превращая творение Роба Боумана в нечто среднее между кинокомиксом и экранизацией компьютерной игры. Цель миссии - спасти девочку-вундеркинда, которая сама того не желая оказалась главным призом в битве между добром и злом.

Защитить ее может только Электра, а потому оставшийся час представляет собой ряд поединков между заглавной героиней и членами жестокого Ордена Руки: толстяком, по степени уязвимости близким к бегемоту, девушкой, передающей чуму воздушно-поцелуйным путем, ходячим зоопарком и еще десятком более или менее выдающихся ниндзя. Кстати, при всей своей безыскусности противники Электры гораздо интереснее героини Дженнифер Гарнер, которая, превратившись из фурии в добрую фею, сразу как-то поблекла.

Решив сыграть на повальном увлечении восточными единоборствами и китайским кино, создатели "Электры" заставили героев бегать по деревьям, драться среди летающих простыней и метать кинжалы. Впечатлят эти битвы только тех, кто не видел ни сцены из "Героя" или "Крадущегося тигра, затаившегося дракона".

Первая суперменша "Женщина-кошка" 20 лет не могла отпочковаться от "Бетмэна". Однако долгое вынашивание не смогло сделать плод жизнеспособным: эротический боевик Питофа с треском провалился в прокате, а оскароносная Халли Берри получила за роль Кошки "Золотую малину" с формулировкой: "Берри - не плохая актриса, просто фильм выбрала неудачно". Создатели "Электры" не стали так плотно налегать на эротику (хотя красный купальник Дженнифер Гарнер все равно иногда отвлекает взгляд от лица героини или хода поединка), но в первый уикэнд американского проката лента Роба Боумана собрала даже меньше предшественницы.

Так что эмансипация - это, конечно, прогрессивно и прекрасно, но бесстрашная и безжалостная Электра гораздо более убедительна и сексуальна, когда в джинсах и черной майке моет дома полы. А вершить судьбу человечества предоставим мужчинам.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...