Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Эрос нас любит

Певец, композитор, поэт и довольно успешный музыкальный менеджер Эрос Рамазотти некоторое время назад исчез из поля зрения прессы: за 20 лет деятельности он сильно устал, впал в депрессию и бросил музицировать. Теперь оправился, выпустил альбом и отправился в турне, заехав на неделю в Москву. Концерты жизнерадостного итальянца прошли в минувшие выходные. Приездом Эроса Рамазотти в Россию удивить кого-либо трудно. Певец у нас давно освоился, при каждом удобном случае навещает Москву и, в частности, выступал в Кремлевском дворце два года назад
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Певец, композитор, поэт и довольно успешный музыкальный менеджер Эрос Рамазотти некоторое время назад исчез из поля зрения прессы: за 20 лет деятельности он сильно устал, впал в депрессию и бросил музицировать. Теперь оправился, выпустил альбом и отправился в турне, заехав на неделю в Москву. Концерты жизнерадостного итальянца прошли в минувшие выходные. Приездом Эроса Рамазотти в Россию удивить кого-либо трудно. Певец у нас давно освоился, при каждом удобном случае навещает Москву и, в частности, выступал в Кремлевском дворце два года назад. Тем не менее вечером 7 ноября у входа в Кремль извивалась огромная многоликая очередь: были в ней чопорные дамы в вечерних платьях, румяные студентки и даже мрачные типчики вроде тех, что фигурируют в сериале "Бригада". Вдоль очереди суетились всякие предприимчивые личности: кто-то спрашивал билетик, кто-то, наоборот, пытался его продать, а озябшие на ветру школьницы предлагали приобрести "на память о концерте" самодельные фотографии певца. В очереди кадрами интересовались, но почему-то хотели запомнить Рамазотти обязательно ню. "Голого Эроса нет - не терялись школьницы, - зато есть мальчики из Smash". Внутри обнаруживалось, что повторятся история с концертами 2001-го, когда весь немаленький зал Кремлевского дворца был забит до отказа. Несмотря на изрядные цены (билеты шли по 3-4 тысячи), партер был плотно заполнен, балконы забиты, и только на галерке оставалось несколько свободных рядов. При этом публика на Рамазотти собралась не просто платежеспособная, но и поразительно благодарная. Такая, что могла полчаса бить в ладоши, вызывая на сцену запаздывающего певца, а потом сразу же завалила его букетами. А когда на первой же песне неожиданно "сорвался" звук и Эрос неприятно засипел, зрители эту маленькую оплошность пропустили мимо ушей. Эрос отвечал залу взаимностью. Он прыгал по сцене, непритворно веселился, комично ковырялся в зубах и несколько раз сбегал в партер, чтобы расцеловать приглянувшуюся ему слушательницу. Понимая, что итальянский язык в России не в почете, Эрос прямо на сцене пытался освоить русский, с каковой целью упорно повторял за переводчицей всякие слова и выражения. "Привьет! - говорил Эрос и довольно смешно представлялся: - Менья за Эрос" (глагол "зовут" ему так и не дался). "Спасьибо, - смеялся Эрос, глядя в первые ряды. - Ви слишком дальеко от менья, я спускайусь". "Я вазс льюблю", - благодарил Эрос балкон и объяснял, что в Италии балкон называется "птичьими местами". И, конечно же, Эрос пел. Пел соло и пел дуэтом с весьма голосистой бэк-вокалисткой. Пел в сопровождении своей передвижной поп-банды, под саксофон и под аккомпанемент акустической гитары. Пел композиции с нового альбома и проверенные хиты вроде "Piu che puoi" и "Cose della vita" - всю ту приятную, мелодичную и не слишком интенсивную итальянскую поп-музыку, какой он промышляет уже почти 20 лет и какая никогда не выходит из моды. Стараясь устроить полноценное шоу, Эрос привез в Москву 9 вагонов причудливых декораций, светотехники, развеваемых над головой полотнищ и даже надувной шар, управляемый четырьмя моторчиками и снабженный видеокамерой. Время от времени этот шар с легким жужжанием делал виток над зрителями, а получаемое камерой изображение сразу же проецировалось на огромный экран. Эти технические ухищрения больше подошли бы для какого-нибудь стадионного выступления и, думается, очевидцам концерта были не особо нужны. Даже без разноцветных прожекторов они кричали "браво", махали руками, пытались подпевать и практически непрерывно аплодировали, иногда в такт песням, иногда - просто так. А в партере между рядами почти два часа танцевала девушка - она неотрывно следила за Эросом, пылко вращала бедрами, обвивала себя руками, а распалившись, даже устроила небольшой стриптиз. И в ее глазах было столько счастья, что становилось немного завидно: за что этому 40-летнему итальянцу столько любви? Впрочем, всякому попавшему на концерт это быстро становилось понятно.
Комментарии
Прямой эфир