Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Четыре человека пострадали при взрыве газа в жилом доме в Петрозаводске
Мир
Суд отказался отложить вынесение приговора Трампу по делу о подлоге документов
Мир
Минфин США снял ряд санкций в отношении Сирии
Мир
Конгресс утвердил победу Трампа на выборах президента США
Происшествия
В Дагестане ликвидировали пожар в инкубаторе
Общество
На 69-м году жизни скончался бард-исполнитель Вадим Мищук
Мир
СМИ сообщили о перераспределении США части военной помощи Ливану из Египта
Общество
Патриарх Кирилл призвал молиться о наступлении справедливого мира
Общество
Путин поздравил россиян с Рождеством
Армия
Рядовой Кладов обнаружил и ликвидировал FPV-дрон ВСУ
Мир
Белый дом назвал премьер-министра Канады Джастина Трюдо верным другом США
Мир
ЕК отменила встречу по газу из-за отсутствия украинской делегации
Мир
Харрис заявила о выполнении своих обязнностей после подтверждения победы Трампа
Общество
В Гидрометцентре предупредили о гололеде в Москве 7 января
Происшествия
В Карелии шесть снегоходов с людьми провалились под лед
Армия
Появились кадры отражения военными ВС РФ контратаки ВСУ в курском приграничье
Мир
Премьер-министр Канады пообещал уйти в отставку после выбора преемника
Культура
Дэми Мур получила «Золотой глобус» за роль в фильме «Субстанция»

"Верблюды" против "ковбоев"

Табачная компания R.J. Reynolds, владелец марок Camel, Winston и Salem, увольняет 40% своего персонала. Так началось резкое изменение маркетинговой стратегии компании, теснимой на американском рынке производителями дешевых сигарет и основным конкурентом - фирмой Philip Morris. За падением популярности курения и шквалом исков против табачных компаний в США последовала переориентация американских потребителей на дешевые сигареты. Первые удары судьбы вынудили обладателя "верблюжьего" бренда, компанию R.J. Reynolds, продать весь свой зарубежный бизнес японской Japan Tobacco и оказаться в полной зависимости от сокращавшегося американского рынка
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Табачная компания R.J. Reynolds, владелец марок Camel, Winston и Salem, увольняет 40% своего персонала. Так началось резкое изменение маркетинговой стратегии компании, теснимой на американском рынке производителями дешевых сигарет и основным конкурентом - фирмой Philip Morris. За падением популярности курения и шквалом исков против табачных компаний в США последовала переориентация американских потребителей на дешевые сигареты. Первые удары судьбы вынудили обладателя "верблюжьего" бренда, компанию R.J. Reynolds, продать весь свой зарубежный бизнес японской Japan Tobacco и оказаться в полной зависимости от сокращавшегося американского рынка. Нынешний кризис заставил компанию частично оставить и эти слабеющие позиции под натиском Philip Morris, расширившей использование скидок при продаже сигарет Marlboro. Если на долю Marlboro приходится 37,8% американского табачного рынка, то все четыре главных бренда R.J. Reynolds - Camel, Winston, Salem и Doral - составляют только 19,1% его товарооборота. Положение не смог исправить даже недавний отказ компании от производства сигарет Magna и Sterling в пользу ведущей "четверки". При этом владеющая Philip Morris корпорация Altria Group, в отличие от своего главного конкурента, 60% прибыли получает за пределами США. На американском же рынке, по прогнозу самой R.J. Reynolds, в этом году поступит в продажу на 12% меньше сигарет, чем в прошлом. Очередная попытка удержания рыночных позиций, предпринятая генеральным директором Эндрю Шиндлером, предполагает принесение в жертву еще двух брендов - Winston и Doral. Именно сокращение расходов на их продвижение станет главным средством укрепления финансового положения компании. Последняя ставка сделана на Salem и Camel - единственную принадлежащую R.J. Reynolds марку, увеличившую после 1999 года свою долю американского "табачного пирога". Первый шаг на этом пути уже сделан: по сообщению агентства финансовой информации Bloomberg, в первой половине будущего года компания планирует ликвидировать 2600 рабочих мест из 6500, продолжив серию сокращений, начатую в середине 1980-х, когда штат компании насчитывал 15 тыс. работников. Продолжением, по мнению аналитиков, может стать позиционирование брендов Winston и Salem как дешевых марок, рассчитанное на сокращение маркетинговых расходов, или продажа марки Winston. Еще одна активно обсуждаемая возможность поправить пошатнувшееся положение R.J. Reynolds - ее слияние с British Amercan Tobacco, вторым в мировом списке производителем сигарет. Как сообщил "Финансовым Известиям" директор по корпоративным отношениям российского подразделения British American Tobacco Владимир Аксенов, BAT в настоящее время не комментирует информацию, касающуюся возможности ее слияния с R.J. Reynolds, однако не делает секрета из того, что ее стратегическая цель - превращение в крупнейшую табачную компанию мира, предполагающее как органический рост, так и новые приобретения во всех областях мирового рынка.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир