Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на гибридную войну против России со стороны Запада
Спорт
Овечкин забил гол и сократил отставание от рекорда Гретцки до 34 шайб
Наука и техника
Путин напомнил о лидерстве России в использовании мирного атома
Мир
Bloomberg допустило становление Маска посредником между США и Китаем
Мир
Финальный опрос NBC показал одинаковую поддержку Трампа и Харрис на выборах в США
Армия
Священники ЦВО поздравили военнослужащих войск «Центр» с Днем народного единства
Мир
Санду заявила о победе на президентских выборах в Молдавии
Мир
На Украине заявили о несоответствии ВСУ стандартам НАТО
Армия
Спецназ Росгвардии поразил позицию операторов БПЛА ВСУ в приграничье Курской области
Армия
Бойцы группировки войск «Запад» захватили 43 опорных пункта ВСУ
Мир
Тайвань заявил о полном прекращении поставок станков в Россию
Мир
Лукашенко рассказал о спокойном отношении к участию других лидеров партий в выборах
Экономика
В Госдуме допустили полный отказ от чеканки мелких монет
Общество
В Крыму ущерб от украинского правления оценили в триллионы рублей
Мир
В Турции допустили прекращение западной помощи Украине в 2025 году
Политика
Посол РФ в Лондоне указал на провал попыток Великобритании изолировать Россию
Мир
Премьер-министр Румынии Чолаку поздравил Санду с победой выборах в Молдавии
Армия
В ДНР за неделю предотвратили 96 атак украинских БПЛА

Показательные отличия

Как показывают медиа-исследования, сенсационных различий в читательских пристрастиях женского "сословия" не наблюдается. У дам с различным материальным положением примерно в равной степени популярны темы публикаций, связанных с красотой, здоровьем, материнством и другими типично женскими интересами. Зато применительно к другим темам сравнительный анализ предпочтений обеспеченных женщин наиболее активного возраста (от 18 до 54 лет) и их менее преуспевших ровесниц выявляет весьма показательные результаты
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
По результатам исследования R-TGI, проводимого компанией "КОМКОН", во втором полугодии 2002 года в десятку наиболее популярных среди женщин тем публикаций в прессе попал весьма широкий круг вопросов. С одной стороны, это темы развлекательного характера, интересующие как женщин, так и мужчин (сканворды, кроссворды, анекдоты и т.п.). С другой - это темы, традиционно более характерные для женского круга чтения (здоровье, одежда и мода, кулинария, уход за детьми). Сравнительный анализ медиа-предпочтений женщин с разным уровнем материального состояния показал, что интересы обеспеченных читательниц (представительниц среднего класса c доходами более $500 на члена семьи) в целом совпадают с предпочтениями всего женского населения Москвы (см. таблицу 1). Есть, впрочем, один нюанс: доля проявляющих интерес к каждой из тем среди состоятельных дам значительно выше (за исключением сканвордов и кроссвордов). Более четко особенности медиа-предпочтений обеспеченных читательниц проявляются при анализе интереса к темам, находящимся вне первой десятки самых популярных. Женщины с доходами более $500 на каждого члена семьи в месяц по сравнению с представительницами среднего класса в целом значительно чаще специально выбирают для чтения статьи о путешествиях и отдыхе, проведении досуга, недвижимости, мебели, интерьере и дизайне, окружающей среде, а также публикации экономической и бизнес-тематики (см. таблицу 2).
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир