По результатам исследования R-TGI, проводимого компанией "КОМКОН", во втором полугодии 2002 года в десятку наиболее популярных среди женщин тем публикаций в прессе попал весьма широкий круг вопросов. С одной стороны, это темы развлекательного характера, интересующие как женщин, так и мужчин (сканворды, кроссворды, анекдоты и т.п.). С другой - это темы, традиционно более характерные для женского круга чтения (здоровье, одежда и мода, кулинария, уход за детьми). Сравнительный анализ медиа-предпочтений женщин с разным уровнем материального состояния показал, что интересы обеспеченных читательниц (представительниц среднего класса c доходами более $500 на члена семьи) в целом совпадают с предпочтениями всего женского населения Москвы (см. таблицу 1). Есть, впрочем, один нюанс: доля проявляющих интерес к каждой из тем среди состоятельных дам значительно выше (за исключением сканвордов и кроссвордов).
Более четко особенности медиа-предпочтений обеспеченных читательниц проявляются при анализе интереса к темам, находящимся вне первой десятки самых популярных. Женщины с доходами более $500 на каждого члена семьи в месяц по сравнению с представительницами среднего класса в целом значительно чаще специально выбирают для чтения статьи о путешествиях и отдыхе, проведении досуга, недвижимости, мебели, интерьере и дизайне, окружающей среде, а также публикации экономической и бизнес-тематики (см. таблицу 2).