Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Польза сумасшедших нагрузок

10 декабря 1937 года родился ученый-филолог, переводчик Сергей Аверинцев * 10 декабря 1821 года родился поэт Николай Некрасов * 11 декабря 1994 года на основании Указа президента вооруженные группы Минобороны и внутренних войск МВД РФ вошли на территорию Чечни * 12 декабря - день Конституции РФ * 13 декабря 1937 года родилась певица Александра Стрельченко * 13 декабря 1942 года родился театральный критик Анатолий Смелянский * 13 декабря 1882 года родился философ Лев Карсавин * 13 декабря 1902 года родился писатель Евгений Петров * 16 декабря 1932 года родился композитор Родион Щедрин * 16 декабря 1936 года родилась режиссер, сценарист, актриса Светлана Дружинина
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Вечерний звонок Светлане Дружининой Все случайности закономерны - Светлана Сергеевна, вы год отзанимались в цирковом училище, девять лет посвятили балету, а с чего началось кино? Это случайность? - В этом мире ничего вообще нет случайного. Если у вас происходят какие-то неприятности - потерпите немножко, в результате выяснится, что так было надо. У меня была очень серьезная травма - готовилась к выпускному экзамену и разбила локоть о крепление станка. Я пропустила экзамен, но мне дали возможность вести концерт, это была прямая передача. Я была конферансье и рыдала за кулисами, когда мой номер исполняли коллеги. Конечно же, меня все жалели. Но эта передача сыграла важную роль - буквально на следующий день режиссер Самсон Самсонов пригласил меня на киностудию "Мосфильм". - И вы были утверждены на одну из главных ролей в фильме "За витриной универмага"... - Это была веселая и интересная работа, которая окунула меня в этот яростный и прекрасный мир кино, потому что я сразу же должна была уехать на съемки на большом корабле на Московское море. Корабль был потрясающий, все каюты были красного дерева. Потом выяснилось, что это был корабль Адольфа Гитлера. - Расскажите про балетную школу. - Это был последний год с полноценной десятилеткой и полноценным аттестатом зрелости. Сумасшедшая нагрузка. Мы изучали историю театра - и оперного, и драматического. Изучали все оркестровые составы. Занимались музыкой, учились играть, сами себе могли аккомпанировать. Вообще это удивительная школа, где преподавали балерины и танцовщики еще императорских театров. Мы были послевоенное, голодное, лысое, нищее поколение, живущее в воспитании пионерии, такого бисекса. Все были равны - мальчики-девочки в трусах-майках. Пионерских галстуки на шее, чубчик-челочка... Мы обалдело слушали нашу удивительную балерину, преподавателя исторического танца, которая во всех журналах "Нива" рекламировала корсеты и шляпы. Она приносила нам эти толстенные журналы, а мы не верили, что сумасшедшая красавица и есть вот эта седовласая злая старуха. Она нам все время говорила, подайте руку своему партнеру как самый драгоценный подарок. Мы долго думали, как это сделать, потому что у нас были обгрызенные ногти, а у партнеров зачастую просто черные. - И в то время вы жили в самом криминальном районе, в Марьиной Роще... - И в то самое время, когда была та самая "Черная кошка". Все очень хорошо и точно показал Говорухин в своей картине. У нас во дворе были ребята, про которых говорили, что они из "Черной кошки". Как доказательство этого, над нашим двором всегда горели какие-то потрясающие фары от зарубежных мотоциклов, добытые будто бы нечистым путем. При свете этих фар у нас во дворе были танцы. - После картин "Девчата", "Дело было в Пенькове" вы были уже популярной актрисой... - Я отработала законные три года после диплома и совершенно осознанно, никому не говоря (был только сговор с мужем), снимаясь в трех фильмах, возвращалась в Москву и честно сдавала экзамены на режиссерском факультете, который возглавлял Сергей Герасимов. Это был первый курс набора Игоря Таланкина, талантливейшего режиссера.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...