Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
Причиной аварии танкера "Престиж" и его последующей гибели стало столкновение с потерянным плавучим контейнером. Как заявил капитан танкера, контейнер ударился о борт судна и проломил его, в образовавшееся отверстие хлынула вода. Построенный по старой технологии 26 лет назад, "Престиж" сейчас лежит на дне Атлантики. В его трюмах находится до 66 тыс. т нефти. Между тем испанские и французские службы зафиксировали сегодня новое нефтяное пятно, которое движется к восточной части Бискайского залива и грозит атлантическому побережью Франции. Пока неясно, продолжается ли утечка нефти с "Престижа" или нет
0
Вяснили причину крушения танкера "Престиж" (фото с сайта newsru.com)
Читать iz.ru в
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Причиной аварии танкера "Престиж" и его последующей гибели стало столкновение с потерянным плавучим контейнером. Как заявил капитан танкера, контейнер ударился о борт судна и проломил его, в образовавшееся отверстие хлынула вода.
Построенный по старой технологии 26 лет назад, "Престиж" сейчас лежит на дне Атлантики. В его трюмах находится до 66 тыс. т нефти. Между тем испанские и французские службы зафиксировали сегодня новое нефтяное пятно, которое движется к восточной части Бискайского залива и грозит атлантическому побережью Франции. Пока неясно, продолжается ли утечка нефти с "Престижа" или нет.
Для обследования затонувшего танкера, который находится в водах Испании, Франция запросила у Мадрида разрешения на использование мини-подлодки "Нотиль". Она получила всемирную известность после того, как обследовала "Титаник". Управляемая экипажем из трех человек, "Нотиль" способна опускаться на глубину до 600 м и вести наблюдения и работы с помощью роботов-манипуляторов. Ожидается, что французская подлодка может быть также использована для откачки нефти с борта затонувшего танкера.
А что вы думаете об этом?