Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил о вступлении международных отношений в эпоху коренных изменений
Мир
Лавров заявил об отсутствии у Москвы интереса к конференциям по Украине
Мир
FT сообщила о возможном отказе США от требований по блокировке активов России в ЕС
Мир
WSJ сообщила об угрозе Ирана для союзников США в случае атаки с их территории
Армия
Корабли РФ и КНР впервые провели совместное патрулирование в Тихом океане
Армия
Белоусов поручил центру беспилотных технологий формирование пяти отрядов в зоне СВО
Мир
Политолог указал на стремление ООН нормализовать «красные линии» из-за действий Израиля
Общество
ФСБ задержала жителя Крыма за передачу Украине данных о Черноморском флоте РФ
Мир
Блинкен выслушал выступление Лаврова на саммите в Лаосе
Мир
ЦАХАЛ заявила о ликвидации командира ракетного подразделения «Хезболлы»
Общество
Глава АДМ Буглак рассказал о планах по трансформации имиджа минтая в РФ
Мир
Антонов усомнился в прекращении поставок оружия США на Украину
Мир
Приднестровье предложило Молдавии провести референдум по ЕС на своей территории
Мир
WP указала на изменение подхода Зеленского к переговорам из-за слабых позиций Киева
Мир
Глава МИД Венгрии Сийярто назвал визиты в Россию суверенным правом страны
Мир
ВМФ Мексики нашел в 100 км от берега унесенного ураганом «Милтон» рыбака
Мир
«Известия» показали кадры из зала, где пройдут переговоры Путина и лидера Ирана
Мир
Посол РФ в КНДР был лично приглашен Ким Чем Ыном на банкет в честь основания ТПК

С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники

Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста
0
Вводятся новые правила игры на рынке грузовой техники
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики. Пока же, как известно, в России повышены таможенные тарифы на ввоз легковых иномарок старше 7 лет. Дилеры, впрочем, уверяют, что на уровне цен это не скажется - предложение на рынке престарелых машин в ближайшие несколько лет будет опережать спрос. Несмотря на эти уверения, цены на рынке начинают расти. Незаметно, но неуклонно. Уже сейчас они выше, чем до начала октября, когда соответствующее решение вступило в силу. Этим контроль над автопромышленностью не ограничивается. Разобравшись с легковушками, в России решили плотно заняться и грузовыми машинами. С первого декабря, согласно еще одному постановлению, недавно подписанному тем же Михаилом Касьяновым, в нашу страну будет запрещен ввоз грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, не соответствующими требованиям экологической безопасности. Одновременно будет прекращена выдача одобрений типа транспортного средства на грузовые автомобили и автобусы, оснащенные дизельными двигателями, экологические характеристики которых ниже требований международного стандарта "Евро-1". Для справки: содержание вредных веществ в выхлопных газах не должно превышать следующих показателей: оксидов углерода - 4,9 г/кВт.ч, углеводородов - 1,23 г/кВт.ч, оксидов азота - 9 г/кВт.ч. В первый день зимы будет прекращено и таможенное оформление бывших в эксплуатации грузовиков и автобусов, оборудованных дизельными двигателями стандарта "Евро-0". Очевидно, что сильнее всего нововведения "ударят" по белорусским производителям. Стоит отметить, что Минский автомобильный завод, входящий в "большую пятерку" производителей грузовой автотехники, лишь номинально можно назвать "иностранным". Из России в Белоруссию ввозятся большинство узлов и агрегатов, прокатов, лакокрасочных материалов и т.д. В частности, практически все моторы для грузовиков поставляет Ярославский моторный завод. Вообще, считают аналитики, МАЗу переход на "Евро-1" принесет наибольшие потери. Как известно, основной рынок сбыта минского завода - Россия. Ежегодно в нашу страну ввозится 82-85% грузовиков от объема выпуска автозавода и доля МАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей варьируется от 25 до 34%. Запрет "Евро-0" приведет к 15-20-процентному росту себестоимости грузовиков, и, очевидно, к пропорциональному росту их продажной цены. Стоит отметить, что в конце октября МАЗ планирует выпустить на рынок серию новых грузовиков с моторами Евро-1 и часть моделей реализовать по ценам, идентичным грузовикам с предыдущим, нулевым экологическим стандартом. Вывод напрашивается сам собой - если и имеется потребность в покупке грузовика, целесообразней эту покупку осуществить как можно быстрее. В Российской Федерации Минский автомобильный завод представляют более 20 крупных дилерских компаний, четыре основных из них расположены в Москве. У нескольких дилеров есть свои Интернет-сайты. Мы решили провести маленькое расследование и узнать, на каких условиях потенциальные покупатели сейчас могут приобрести грузовики. Компания "Юнайтид Авто групп" оснащает свои грузовики вполне стандартными для продавцов транспорта гарантиями - а именно 12 месяцев. Никакой дополнительной информации на сайте не присутствует. На сайте компании "Арго", торгующей МАЗами, нет упоминаний о длительности гарантийного срока на продаваемую технику. Но содержится информация о возможности покупки автомобилей одной из моделей в лизинг на относительно благоприятных условиях. Самое выгодное впечатление производит предложение компании " Автодин ". Помимо конкурентоспособных цен и восьмилетнего опыта работы на рынке большегрузных автомобилей, этот дилер предлагает трехлетнюю гарантию на всю технику и возможность зачета стоимости старых грузовиков при покупке новых. При этом этот дилер МАЗа не берет дополнительной платы за гарантию, а базовые цены на грузовики у официальных дилеров, как известно, одни и те же - это политика минского завода. А что вы думаете об этом?
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир