Клип Little Big Uno набрал свыше 100 млн просмотров

Елена Баталина
Фото: youtube.com/Eurovision Song Contest

Клип российской рейв-группы Little Big на песню Uno набрал больше 100 млн просмотров на официальном канале песенного конкурса «Евровидение-2020» YouTube.

По словам организаторов, ролик Uno быстрее всех набрал популярность за всю историю канала. Так, с момента публикации видео 12 марта ролик набрал больше 100 млн просмотров и стал самым популярным среди клипов других участников конкурса 2020 года. В совокупности все остальные видео набрали меньше 70 млн просмотров. На втором месте после Little Big оказался ролик певицы из Азербайджана Эфенди с композицией «Клеопатра» — за это время его посмотрели около 5 млн раз, отмечает телеканал «360».

Организаторы конкурса поздравили российских музыкантов с преодолением рубежа в 100 млн просмотров и отметили, что его пересекали лишь однажды до них. Клип участницы «Евровидения-2018» из Израиля собрал более 131 млн просмотров. Речь идет о песне Toy, которую исполнила Netta, пишет RNS.

Конкурс «Евровидение-2020» не проводили в традиционном формате из-за пандемии коронавируса. Вместо этого шоу провели в онлайн-формате. Участие в нем приняли не только конкурсанты этого года, но и исполнители прошлых лет. Шоу получило название Eurovision: Europe Shine A Light («Евровидение: Европа сияет светом»).

20 мая Little Big рассказали о своем новом достижении. Так, их видео на песню «Ak-47» набрало 50 млн просмотров на YouTube, отмечает «Федеральное агентство новостей». Ролик был опубликован в сентябре 2018 года. В ролике члены группы во главе с Ильей Прусикиным мелькают в различных сюжетах диснеевских мультфильмов вроде «Короля льва», «Золушки» и «Аладдина», пишет сайт kp.ru.

20 мая сообщалось, что музыкальный клип российской рейв-группы Little Big об ограблении казино (Hypnodancer) занял четвертую строчку в рейтинге самых просматриваемых видео на YouTube.