Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о взрывах в городе Косовска-Митровица в Косово
Мир
Венгрия заблокировала пакет помощи от ЕС для Украины на €18 млрд
Мир
Небензя заявил о готовности России к дипломатическому решению конфликта на Украине
Мир
В Венгрии заявили о критической ситуации со снабжением топливом 
Мир
Самолет ВВС Турции упал в провинции Конья из-за попадания птицы в двигатель
Мир
МиГ-21 ВВС Хорватии упал на северо-востоке страны
Общество
Мурашко призвал носить маски из-за роста заболеваемости ОРВИ и гриппом
Здоровье
Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Москве превысила эпидемические пороги
Интернет
СМИ сообщили о планах Microsoft разработать «суперприложение» для смартфонов
Происшествия
Власти сообщили об уничтожении двух беспилотников в море у Севастополя
Мир
YouTube заблокировал канал RT Balkan
Мир
Financial Times узнала детали девятого пакета санкций Евросоюза

Хьюз рассказал о раздаче курьерам масок и антисептиков для доставки карт

0
Фото: РИА Новости/Александр Гальперин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз рассказал, какие меры принимаются для защиты клиентов банка от коронавируса. В интервью порталу «Банки.Ру» Хьюз отметил, что «как только это всё началось, мы [в «Тинькофф»] запретили рукопожатия».

Хьюз признался, что ожидает наплыва клиентов в связи с пандемией и нежеланием людей идти в офисы банков во время самоизоляции. По его словам, прирост произойдет за счет онлайн-услуг, которые во время распространения COVID-19 становятся более востребованными, чем традиционное обслуживание в банковском офисе.

«Сейчас, если нужно провести какую-то банковскую операцию, открыть счет, воспользоваться какой-то финансовой услугой, последнее, что хочется делать, — это идти в какую-то физическую банковскую точку, где может быть скопление людей или очереди, — рассказал Оливер Хьюз в интервью.

«Люди заполняют заявки на открытие счета или получение кредита в онлайне. А потом на следующий день к ним приезжает наш представитель — естественно, в маске и с санитайзером. Проводит идентификацию для ЦБ, открывает счет, отвечает на вопросы, оставляет карточку и уезжает», — отметил он.

По словам председателя правления «Тинькофф», каждый месяц у банка становится почти на полмиллиона клиентов больше. Они приходят в экосистему «Тинькофф», прежде всего на дебетовую карту Tinkoff Black. На сегодняшний день клиентов Тинькофф Банка насчитывается 11 млн, и, вероятно, через 3–4 года их станет в два раза больше.

«Но не только он (дебетовая карта Tinkoff Black. — Ред.). Мы получаем много клиентов через «Тинькофф Инвестиции» — там открыто уже почти 1,5 млн брокерских счетов, и мы продолжаем открывать новые счета в большом количестве. Конечно, по-прежнему много новых клиентов нам дают кредитные продукты. Также и страхование — ОСАГО, например, в «Тинькофф Бизнесе» у нас 540 тыс. клиентов среди предпринимателей и компаний. Мы растем по всем фронтам», — отметил Хьюз.

Председатель правления Тинькофф Банка заверил, что организация может привлекать больше клиентов и работает над этим.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир