Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Эксперт оценил влияние такси на загруженность дорог Москвы

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве отсутствует влияние такси на загруженность дорог. Об этом заявил «Известиям» во вторник, 18 февраля, заместитель председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Норайр Блудян.

В настоящее время по Москве передвигается от 3,2 млн до 3,5 млн автомобилей, полагает эксперт. Их них только 80 тыс. авто такси, что составляет 2,5% от потока. Но если не регулировать выдачу разрешений, то ситуация может измениться.

Основным инструментом воздействия на число автомобилей такси является использование лицензирования, напомнил он.

В Москве, например, эффективно работает установленный срока действия лицензии, что исключило ее передачу и перепродажу между перевозчиками, как это было при неограниченном сроке.

Кафедра автомобильных перевозок Московского государственного автомобильно-дорожного университета рассчитала необходимый автопарк для удовлетворения потребностей пассажиров. Это 100 тыс. для Москвы и 30 тыс. для Подмосковья.

Также Блудян предложил оценить уровень обеспечения населения такси, изучить мировой опыт и вопрос ограничения количества автомобилей такси в Москве. По словам эксперта, субъекты РФ должны иметь право разработки и предъявления требований к водителям такси. Например, на законодательном уровне надо обязать водителей иметь российское водительское удостоверение.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на западные СМИ отметили, что агрегаторы такси, призванные освободить мегаполисы от огромного числа автомобилей, наоборот, загрузили движение транспорта, в частности в Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Читайте также
Прямой эфир