Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Посол РФ Антонов призвал США доказать приверженность неразмещению оружия в космосе
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Общество
Адвокат подтвердил арест счетов экс-замминистра обороны РФ Иванова
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

Продавцы обуви попросили Минпромторг РФ перенести старт обязательной маркировки

0
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители торговых компаний «Яндекс.Маркет», Kupishuz, «Детский мир», Pazolini Group, Melon Fashion Group и других попросили Минпромторг России перенести старт обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 сентября.

«Учитывая экспертную оценку приведенных недостатков, время на их доработку и внедрение с необходимым привлечением сторонних организаций партнеров оператора Государственной информационной системой мониторинга товаров (ГИС МТ) и требований по тестированию собственных систем участников оборота обувных товаров, мы предлагаем установить новый срок запрета оборота немаркированной обувной продукции в соответствии с требованиями существующих правил не ранее 1 сентября 2020 года», — письмо с таким текстом подписали представители этих компаний. Обращение было направлено экспертным советом ассоциации развития технологий маркировки и прослеживаемости «Альянс Форта» на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова. Текст письма приводит «РИА Новости» 17 февраля.

По мнению представителей «Альянс Форта», в настоящий момент система мониторинга товаров имеет ряд существенных недостатков, а отдельный ее функционал работает нестабильно. В частности, в системе присутствуют ограничения, которые не предусмотрены российским законодательством.

Кроме этого, ассоциация предлагает поэтапное введение запретов на оборот обуви, не имеющей маркировки. Для этого необходимо протестировать возможности системы, а также осуществить процессы объединения с уже имеющимися учетными системами.

Первоначально обязательная цифровая маркировка обуви должна была начаться 1 июля 2019 года.

Маркировка заключается в том, что продавцы будут обязаны размещать на упаковках двухмерный цифровой код в формате Data Matrix, позволяющий покупателю убедиться в том, что обувь произведена законно, ее качество соответствует заявленному, а все необходимые налоги и таможенные сборы выплачены. Кроме этого, при сканировании кода покупатель может узнать всё о товаре: кто, где, когда произвел вещь и другие данные.

1 декабря 2019 года в России вступила в силу обязательная маркировка духов, фотокамер, шин, а также некоторых предметов поcтельного белья и одежды, в частности, рабочей одежды, изготовленной из натуральной кожи, пальто, плащей, курток, ветровок и блузок.

Прямой эфир