Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Краснодарском крае в результате пожара пострадали четыре человека
Общество
Россельхозбанк: россияне выпивают 6 млн декалитров игристого в новогоднюю ночь
Мир
В посольстве РФ прокомментировали информацию о якобы скорой отставке Мадуро
Спорт
Российский пловец Сомов заявил об участии в «Улучшенных играх»
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о стабилизации обстановки в стране благодаря России
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Общество
Временные ограничения на полеты сняли в аэропорту Саратова
Общество
Профсоюзы предлагают считать МРОТ с учетом потребительского бюджета
Общество
Президент России Владимир Путин подписал указ о ротации в СПЧ
Мир
В посольстве РФ прокомментировали проблемы с рейсами в Венесуэлу на фоне эскалации с США
Общество
В поликлинике в ЛНР открыли 12-ю детскую комнату
Мир
Трамп заявил о плохом направлении развития Европы
Спорт
Футболист ЦСКА Круговой сообщил об успешной плановой операции
Экономика
Эксперт рассказал о важности нового нацпроекта по биоэкономике
Мир
США поддержали Ирак в передаче актива «Лукойла» американской компании
Общество
Страховщиков обяжут взыскивать ущерб с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами
Политика
В Госдуме прокомментировали отношение Зеленского к мирному плану США

Эксперты назвали покупки россиян в «Киберпонедельник»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Во время онлайн-акции «Киберпонедельник» россияне чаще всего покупали автомобильные прицепы и товары для домашних питомцев, сообщает во вторник, 4 февраля, «РИА Новости» со ссылкой на данные онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет».

Спрос на автомобильные прицепы и тягачи увеличился на сервере почти на 80%. Похожий рост интереса зафиксировали аналитики на товары для животных: на ошейники и шлейки для кошек (на 75%), на когтеточки (на 40%), на переноски для животных (на 31%).

Кроме того, повысился почти в два раза спрос на товары для дачного отдыха, товары для строительства (на 22%) и школьные товары (на 20%).

Уточняется, что за время акции самые большие скидки — до 70% — были в категориях ювелирных украшений и товаров для красоты. Также с выгодой до 60% можно было приобрести товары для дома, детские и спортивные вещи.

Акция «Киберпонедельник» прошла 27–29 января.

24 января Роскачество рассказало о правилах безопасных покупок в интернете.

Читайте также
Прямой эфир