Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Келлог пообещал России жесткие санкции при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Макрон заявил о понимании Киевом невозможности возврата территорий
Общество
В Госдуме предложили ввести квоты на рабочие места для ветеранов боевых действий
Мир
РФ и Никарагуа подпишут соглашение о военном сотрудничестве в 2025-м
Мир
В ЕП сочли необходимым прекратить агрессивную политику ради переговоров
Мир
Адвокат Гуцул допустил нахождение башкана под домашним арестом до марта 2026-го
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Экономика
Патрушев назвал Мурманскую область значимой для экономики РФ
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь в Москве 14 мая
Мир
NYT узнала о признании израильскими военными угрозы массового голода в Газе
Мир
На 93 году жизни умер режиссер Роберт Бентон
Экономика
Путин поддержал антикризисный план спасения угольной отрасли
Мир
Макрон заявил о готовности к диалогу с Путиным после прекращения огня на Украине
Культура
НМГ победила в восьми номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Экономика
Банки стали требовать для разморозки счета приходить в офис с родней
Спорт
«Трактор» одержал победу над «Локомотивом» в первом матче финала Кубка Гагарина

Оператор «1917» рассказал о съемках фильма-претендента на «Оскар»

0
Фото: Getty Images/Kevork Djansezian
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Легендарный голливудский оператор, обладатель «Оскара» Роджер Дикинс рассказал «Известиям» о съемках картины «1917», в которой нет видимых монтажных склеек.

Снятая Дикинсом военная драма режиссера Сэма Мендеса стала главным триумфатором «Золотого глобуса» и имеет все шансы покорить Американскую киноакадемию.

«Он прислал мне сценарий, и там на первой же странице было написано про съемки одним кадром, но я, честно сказать, подумал, что это опечатка или ошибка в терминах», — сказал Дикинс.

По словам оператора, Мендес убедил его, что снять эту историю в постоянном движении было хорошей идеей. Однако тогда он «даже не задумывался, насколько сложно будет это воплотить технически».

«Сцену в реке пришлось сильно изменить, потому что мы не могли понять, как ее можно снять и при этом не утопить ни людей, ни оборудование», — отметил Дикинс.

При этом он отметил, что среди фильмов, которые вдохновляли при работе над «1917», значатся «Иди и смотри» Элема Климова, а также «Иваново детство» Андрея Тарковского.

«Операторы Вадим Юсов и Георгий Рерберг — мои кумиры, боги среди нас, простых смертных. Снятые ими «Солярис» и «Зеркало» тоже можно добавить к моим любимым фильмам», — указал оператор.

Подробнее — в материале «Известий»:

«Это был балет между актером и камерой»

Читайте также
Прямой эфир