Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о гибели более 100 человек в секторе Газа из-за ударов ЦАХАЛ
Политика
Оверчук заявил о нацеленности РФ на экономическое сотрудничество с Афганистаном
Мир
Симион заявил о попытке фальсификации второго тура выборов президента Румынии
Мир
В МО Белоруссии заявили о плане укреплять оборону вместе с Россией
Мир
Орбан назвал недопустимыми действия спецслужб Украины против Венгрии
Мир
Глава Еврокомиссии пригрозила снижением «потолка» цен на нефть из РФ
Общество
Минюст признал иноагентами видеоблогера Пуркина и журналистку Лученко
Мир
В Польше допустили передачу Украине списанных истребителей МиГ-29
Мир
Мединский сообщил о завершении переговоров с украинской стороной
Общество
Голикова рассказала о ключевых задачах российской системы здравоохранения
Мир
Умеров заявил об обсуждении обмена пленными с РФ по формуле «1000 на 1000»
Мир
Белоусов назвал целью учений «Запад-2025» отработку отражения агрессии против СГ
Общество
Власти Москвы объяснили решение не возвращать отопление на время похолодания
Мир
CNN сообщил о возможном телефонном разговоре Трампа и Путина по теме Украины
Мир
В ГД ответили на слова Трампа о сроках наступления мира
Мир
Делегации России и Украины взяли паузу в переговорах в Стамбуле
Мир
В ЕС заявили о намерении отпугнуть инвесторов от проектов «Северных потоков»

Стюардесса рассказала о способе распознать аварийную ситуацию на борту

0
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажиров зачастую не информируют о возникших нештатных ситуациях на борту самолета. Стюардесса одной из авиакомпаний рассказала, как понять, что что-то пошло не так, сообщает Express.

По ее словам, для этого нужно наблюдать за тем, как действуют бортпроводники.

«Если вы видите, что они спокойно выполняют свою работу, то всё в порядке. Если что-то действительно не так, вы заметите, как они нервничают», — пояснила стюардесса.

Другой бортпроводник добавил, что даже при сильной турбулентности они редко выглядят испуганными, а иногда специально улыбаются пассажирам, чтобы успокоить их.

В конце декабря бортпроводница одной из крупных авиакомпаний Лорен Гилфойл дала туристам советы по повышению уровня комфорта перелетов.

Читайте также
Прямой эфир