Эксперт отметила рост интереса к теме космоса из-за фильма «Вторжение»
После выхода фильма «Вторжение» наблюдается интерес к теме космоса. Мотивы Вселенной отражаются в городской среде и моде. Об этом рассказала «Известиям» художник по костюмам в кино Ирина Спорыхина в субботу, 11 января.
«Тема серебристого металлика связана [c космосом]. Отправляет нас к космическому кораблю, к его обшивке. Этот цвет применяют в обуви, сумках, верхней одежде, пуховиках», — уверена Спорыхина.
Она отметила, что металлик, балаклавы, огромные кроссовки — сейчас в тренде.
Ранее в этот же день поклонники блокбастера приступили к созданию фан-артов по истории фильма. Многие работы связаны именно с продолжением истории, которая фигурирует в фильме.
10 января в Санкт-Петербурге появился квест по мотивам фильма «Вторжение». 9 января зрители «Вторжения» нарисовали героев фильма.
4 января стало известно, что уже 1 млн человек посмотрел «Вторжение». Этой отметки удалось достичь всего после трех дней проката.
«Вторжение» — продолжение фильма Федора Бондарчука «Притяжение», вышедшего на экраны в 2017 году. В картине разворачиваются события, которые происходят спустя три года после истории оригинальной ленты.
Фильм «Притяжение», в центре сюжета которого первый контакт землян с инопланетянами, собрал в прокате более 1 млрд рублей при бюджете в 380 млн. Как и первую часть, «Вторжение» сняла кинокомпания Art Pictures Studio. При производстве сиквела поддержку оказывали «Национальная медиа группа» (НМГ) и Фонд кино.