Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Общество
Отдавшего приказ бомбить нефтебазу командира ВСУ приговорили к 18 годам заочно
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Лукашенко указал на причину провала протестов в Белоруссии
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Мир
Уход войск США из Нигера назвали стратегической победой России
Мир
Лукашенко назвал нынешний уровень жизни в Белоруссии лучшим в истории
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Заслуженный военный летчик России выразил мнение об авиакатастрофе в Иране

0
Фото: ТASS/DPA/Mahmoud Hosseini
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крушение украинского пассажирского самолета в Иране могло произойти из-за технической неисправности. Об этом 8 января телеканалу РЕН ТВ заявил заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук генерал-майор Владимир Попов.

«Вы знаете, пока однозначно сказать, конечно, не представляется возможным, потому что пока информация очень скудная — все-таки мы видели пока только падение горячей точки, самолета. Предположительно, это все-таки техническая неисправность, которая могла привести к пожару в двигателе», — сказал он.

Попов отметил, что экипаж отрабатывает подобные внештатные ситуации во время подготовки к полетам, однако, когда это происходит в реальности, человек не может работать адекватно и в полную силу из-за напряженной «психофизиологии человека». По его мнению, первоначальным источником проблемы стали технические причины.

«Сначала нештатная ситуация, потом аварийная, которая, к сожалению, переросла в катастрофическую. Объясняю: человеческий фактор при любом случае будет здесь присутствовать. Или это усугубилось действиями какими-то, или бездействием экипажа, или действиями технического персонала, который готовил этот самолет к вылету. Или тех инженеров-технологов, которые создавали этот самолет изначально — ведь не исключено, что и там могут быть конструктивно-производственные недостатки небольшие, которые влияют на исход нештатной ситуации в данных условиях», — заключил Попов.

Утром 8 января Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение через две минуты после вылета из аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране. В результате авиакатастрофы, по данным Совета национальной безопасности и обороны Украины, погибли девять членов экипажа и 167 пассажиров.

Из-за произошедшей авиакатастрофы крупнейшие зарубежные и российские авиакомпании приостановили полеты над Ираном.

Прямой эфир