Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В Booking заявили об отсутствии нарушений в требованиях к отелям

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о возбуждении дела о нарушении закона о защите конкуренции против сервиса бронирования Booking.com разочаровало голландскую компанию.

«Мы считаем, что наша модель гарантирует открытое, понятное и предсказуемое сравнение цен для потребителей и способствует постепенному развитию бизнеса для наших отелей-партнеров. Сами объекты недвижимости, а не Booking.com, решают, какие устанавливать цены, что они и делают совершенно бесплатно, а в ответ Booking.com привлекает для них клиентов со всего мира», — сообщили ТАСС в пресс-службе агрегатора во вторник, 31 декабря.

Накануне стало известно, что ФАС возбудила дело против Booking.com из-за требования от отелей обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров.

13 ноября представители Booking.com заявили, что цены на проживание в отелях, размещенных на сайте, устанавливают только их собственники, а не сам портал. За день до этого ФАС потребовала от сервиса исключить из договора с отелями требование гарантии самой низкой цены. Согласно этому пункту, участники договора обязаны поручиться, что сервис предложит своим пользователям самую низкую стоимость проживания.

В начале февраля член общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Игорь Артемьев заявил, что Booking.com, пользуясь своим монопольным положением, навязывает владельцам отелей политику паритета цен. По его словам, сервис предоставляет гарантию лучшей цены, при этом гостиница, с которой заключен контракт, не может изменять цену за номер ни на своем собственном сайте, ни на сайтах других онлайн-партнеров. Тогда общественная организация направила жалобу в ФАС с просьбой провести проверку.

Читайте также
Прямой эфир