Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bild заявила о возросшем рейтинге партии Шольца за счет позиции по ракетам Taurus
Общество
На Камчатке нашли тело второго пропавшего под лавиной туриста
Мир
На Украине признали неспособность противостоять российским БПЛА
Спорт
«Трактор» победил «Динамо» в овертайме и увеличил преимущество в серии
Мир
Politico узнала о намерениях КНР бойкотировать встречи по Украине без участия РФ
Мир
Силы ПВО Сирии сбили несколько израильских ракет над Дамаском
Мир
Боррель заявил о поддержке глав МИД ЕС использования российских активов для Украины
Мир
Трамп исключил Рамасвами из списка потенциальных вице-президентов
Мир
По меньшей мере семь человек погибли и 20 пострадали в результате ДТП в Непале
Общество
Региональный режим ЧС введен в Амурской области из-за обрушения на руднике «Пионер»
Армия
МО показало уничтожение расчетов ВСУ у приграничных районов Белгородской области
Мир
Трамп назвал реальными управленцами США злобное и коварное окружение Байдена
Мир
Сенатор США потребовал от граждан Украины всех возрастов мобилизоваться в ВСУ
Мир
В Польше обнаружили потерявшийся американский дрон MQ-9 Reaper
Экономика
Объем наличных в обращении рекордно снизился с начала СВО

Каждый третий россиянин в 2019 году совершал онлайн-покупки с телефона

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Каждый третий россиянин в 2019 году совершал онлайн-покупки с телефона. Об этом говорится в совместном исследовании «Яндекс.Маркета» и агентства Gfk Rus, опубликованном в среду, 11 декабря.

Если в 2014 году доля тех, кто хотя бы раз сделал покупку через смартфон, была 2%, то сегодня таких уже 32%. Среди пользователей младше 30 лет последнюю покупку со смартфона оформил каждый второй. Чаще таким методом склонны покупать женщины — 37% против 26% среди мужчин, отмечается в исследовании.

«Основные причины, по которым россияне делают покупки в интернет-магазинах, не меняются: это кажется рациональным способом распорядиться своими деньгами и временем. Около 60% опрошенных называют преимуществом возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Почти половина респондентов говорят о том, что им нравится, что можно изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время и не тратить силы на поездки по магазинам», — сообщается в исследовании.

Отмечается, что онлайн-спрос быстрее всего растет на товары повседневного потребления: продукция для ухода за маленькими детьми, еда и напитки, хозтовары, бытовая химия и посуда.

Самый распространенный способ доставки — самовывоз: из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% опрошенных.

В целом число россиян, которые совершают онлайн-покупки, выросло в 2,5 раза последние 5 лет. В 2014 году доля тех, кто делал заказ в онлайн-магазине хотя бы один раз за шесть месяцев, составляла 21%, то в 2019-м таких было уже 42%. Наибольшее количество любителей онлайн-шопинга живет в Москве: 60% горожан совершали интернет-покупки в последние полгода.

23 сентября сообщалось, что пользователи торговых онлайн-площадок всё чаще становятся жертвами мошенников, которые похищают их деньги с банковских карт, привязанных к мобильным номерам.

Прямой эфир