Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ЕК назвали разговор Трампа и Путина началом урегулирования на Украине
Мир
МИД Молдавии расторг соглашение с РФ о культурных центрах
Мир
Трамп анонсировал введение взаимных пошлин
Общество
Суд оштрафовал владельца «Волгонефти-239» за нарушение техрегламента
Общество
Богомаз сообщил Путину о повреждении в январе 1,8 тыс. домов в Брянской области из-за ВСУ
Мир
Трамп назвал отличными проведенные с Россией и Украиной переговоры
Мир
В Германии призвали не исключать Европу и Украину из переговоров по конфликту
Мир
Политолог назвал РФ и США доминирующими державами после разговора Путина и Трампа
Общество
В ГД внесли проект об увеличении штрафа за неоповещение военкомата о переезде
Мир
Посол РФ заявил о важности дополнительных проверок инцидента с БПЛА в Молдавии
Мир
Главы МИД стран Евросоюза поддержали территориальную целостность Украины
Мир
В Иране заявили о постройке новых ядерных центров в случае удара США или Израиля
Мир
Генсек НАТО Рютте назвал телефонный разговор Путина и Трампа успешным
Политика
В Госдуме допустили запрет в России получения SMS во время звонка
Спорт
Криштиану Роналду стал самым высокооплачиваемым спортсменом в 2024 году
Экономика
В Госдуме могут поддержать законопроект о биометрии при сделках с недвижимостью
Мир
Генконсульство РФ уточняет наличие россиян среди пострадавших в Мюнхене

Техосмотр автобусов предложили вернуть в ведение ГИБДД

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России необходимо усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками, в частности вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД, заявила «Известиям» президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.

Рассуждая о возможных причинах аварии с автобусом в Забайкальском крае, в результате которой погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров, Агре допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств. Однако подчеркнула, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу.

Согласно статистике Госавтоинспекции, значительное число аварий происходит из-за ненадлежащего состояния транспортных средств, заявила эксперт.

В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Сейчас их ТО проводят частные компании — операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. По нынешним правилам пассажирский коммерческий транспорт не проверяют достаточно строго и тщательно, считает Наталья Агре.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

В ТО ли дело: что привело к аварии с автобусом в Забайкальском крае

Читайте также
Прямой эфир