Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Спикер парламента Венгрии подписал документ об одобрении вступления Швеции в НАТО
Мир
Глава МИД Ливана заявил об отказе Израиля от прекращения огня
Армия
Российские войска за сутки улучшили положение на трех направлениях
Общество
Нацпроект «Семья» стал самым обсуждаемым в соцсетях по итогам послания Путина
Мир
В Аргентине закроют единственное новостное агентство страны
Общество
В Москве началось тестовое голосование перед выборами президента
Мир
Милей предложил запретить осужденным за коррупцию участвовать в выборах
Мир
США извинились перед Ираком за удар по его территории в феврале
Армия
Группировка войск «Центр» отразила 11 контратак ВСУ на авдеевском направлении
Мир
В Европейской комиссии объяснили отказ от санкций против российского газа
Спорт
Овечкин сократил отставание от Гретцки до 55 голов
Происшествия
При пожаре на западе Москвы погиб мужчина
Мир
Компания OpenAI выразила несогласие с иском Маска
Мир
Лавров в Анталье провел переговоры с главой МИД Словакии
Общество
Хуснуллин открыл восстановленный детский сад в Мариуполе

Техосмотр автобусов предложили вернуть в ведение ГИБДД

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России необходимо усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками, в частности вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД, заявила «Известиям» президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.

Рассуждая о возможных причинах аварии с автобусом в Забайкальском крае, в результате которой погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров, Агре допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств. Однако подчеркнула, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу.

Согласно статистике Госавтоинспекции, значительное число аварий происходит из-за ненадлежащего состояния транспортных средств, заявила эксперт.

В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Сейчас их ТО проводят частные компании — операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. По нынешним правилам пассажирский коммерческий транспорт не проверяют достаточно строго и тщательно, считает Наталья Агре.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

В ТО ли дело: что привело к аварии с автобусом в Забайкальском крае

Прямой эфир