Работу приложения «Парковки Москвы» восстановили после сбоя «Яндекс.Карты»
Работа приложения «Парковки Москвы» восстановлена после устранения сбоя сервиса «Яндекс.Карты». Об этом в пятницу, 22 ноября, сообщили в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).
«В случае если неполадки сохраняются, рекомендуем переустановить приложение. Все данные и средства на парковочном счете сохранятся», — отмечается в сообщении.
По всем вопросам владельцев автомобилей попросили обращаться в единый контакт-центр по телефону 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.
Ранее стало известно о сбое в «Яндекс.Карты», из-за которого некоторые пользователи испытывали трудности с запуском приложения «Парковки Москвы». Автолюбителям рекомендовали оплачивать парковку через SMS-сообщение, паркомат, а также с помощью «личного кабинета» на сайте parking.mos.ru.