Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На границе Азербайджана и Армении установили первый пограничный столб
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В партии «Возрождение» назвали задержания в аэропорту Кишинева сегрегацией
Мир
Сейм Литвы отказался запрещать поездки россиян и белорусов на родину
Мир
Разведка США заявила о победе над Китаем в случае полномасштабной войны
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Политика
В Госдуме оценили сокращение поставок оборудования из Китая
Происшествия
Система ПВО уничтожила украинский дрон над Белгородской областью
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Мир
В США выразили опасения из-за крепнущих связей КНДР с Россией
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Интернет и технологии
В МВД заявили об увеличении числа совершенных детьми киберпреступлений в 74 раза
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

«Аэрофлот» лишил бонусных баллов пассажира с толстым котом

0
Фото: facebook.com/Михаил Галин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира рейса SU1702, не сдавшего в багаж кота весом больше 8 кг. Об этом во вторник, 12 ноября, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Аэрофлот» провел служебное расследование после появления сообщения об инциденте и выяснил, что пассажир допустил ряд грубых нарушений — не сдал животное в багаж, при регистрации совершил подмену и вынимал его из переноски на борту.

«Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — говорится в сообщении.

Увидев в действиях пассажира «целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки», авиакомпания исключила его из программы «Аэрофлот Бонус», сообщает агентство городских новостей «Москва».

В пресс-службе также заявили, что все мили, которые он накопил за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закроют.

«Аэрофлот» напомнил, что если вес животного вместе с переноской превышает 8 кг, его разрешается перевозить только в багажном отсеке, пишет «Ридус».

Компания заявила, что придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета, что является ключевым условием для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, регулярности полетов воздушных судов и обеспечения безопасности.

8 ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин сообщил в соцсети, что летел с котом по имени Виктор из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В рижском аэропорту проблем из-за питомца не возникло, а в Шереметьево сотрудница аэропорта заявила, что, так как вес животного превышает нормативы для перевозки в салоне, кот должен лететь в багажном отделении, пишет «Федеральное агентство новостей». Тогда пассажир снялся с рейса.

Он решил найти похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон, уточняет телеканал «Звезда». Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока.

Прямой эфир