Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Автомобильный рынок России в октябре упал на 5,2%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели итоги продаж на российском автомобильном рынке в октябре 2019 года.

Согласно официальным данным АЕБ, опубликованным 7 ноября, за второй осенний месяц 2019 года в России было продано 152 057 автомобилей, что на 5,2% меньше, чем год назад.

Самой популярной автомобильной маркой в России по-прежнему остается отечественная Lada: 30 237 проданных в октябре машин. Второе место занимает Kia, всего было приобретено 20 141 автомобилей этой компании. На третьем месте находится Hyundai. Машины данной марки купили в октябре 15 827 россиян.

Наибольший подъем наблюдается у китайской Haval. В октябре дилеры марки продали в России 1514 автомобилей, что на 323% больше прошлогоднего результата.

Самое сильное падение продаж наблюдается у другой китайской марки — Lifan. В октябре фирма реализовала в России 221 автомобиль, что на 85% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Самой продаваемой моделью автомобиля в октября 2019 года стала Lada Granta: 11 712 автомобилей (+14%). На втором месте находится корейская Kia Rio — 8724 машины (+10,4%). Третье место занимает Lada Vesta с показателем 8296 единиц (—22%).

В топ-10 самых популярных моделей октября вошли также Hyundai Creta (6806 ед., +16%)., Volkswagen Polo (4702 ед., −11%), Hyundai Solaris (4545 ед., −15,8%), Volkswagen Tiguan (3704 ед., −11,9%), Lada Largus (3691 ед., +1%), Renault Duster (3431 ед., −11,5%) и Skoda Octavia (3404 ед., +75%).

23 октября сообщалось, что в России по состоянию на середину октября 2019 года насчитывалось 3323 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. При этом с начала года количество автодилеров сократилось на 127 единиц.

Прямой эфир

Загрузка...