Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россия создаст национальный бренд рыбной продукции Russian Fish

0
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России появится национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish. Об этом 31 октября на 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства (China Fisheries & Seafood Expo) в Циндао в беседе с корреспондентом ТАСС сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.

Он отметил, что дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла — сильные стороны российской продукции.

«За счет создания общего бренда мы получим более высокие результаты. Во-первых, не надо будет каждой компании тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара. Кроме того, именно бренд Russian Fish должен будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий», — сообщил Савчук.

Основная идея заключается в том, чтобы рыбу отечественного производства позиционировать в каждом регионе мира под общим брендом. Для этого планируется создать некоммерческую организацию (НКО), в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия. Пока они относятся к этому с осторожностью, но выражают заинтересованность.

«У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу», — отметил замглавы Росрыболовства.

По его словам, для того чтобы правильно предложить продукт на рынке, компаниям необходимо проделать огромную работу.

«Например, в Китае российского краба любят готовить в кляре, что является особенностью этого рынка. И чтобы установить вкусовые пристрастия какой-либо группы потребителей, необходимо проделать огромную работу», — сказал Савчук.

Во время обсуждения концепции бренда с представителями российской рыбной промышленности было отмечено, что необходимо разработать систему контроля качества продукции. Компания – участник НКО должна быть прозрачной, а также соответствующе относиться к своим сотрудникам, начиная с оплаты труда и обеспечения безопасности и заканчивая самим продуктом, отметил Савчук. Также рыба должна быть поймана относительно экологичным оружием лова, надлежащим образом заморожена и доставлена при соответствующей логистике и поддержании температурного режима.

«Эти параметры должны быть едины для всех. И в том случае, если кто-либо нарушил свои обязательства, учредители должны решить, может этот участник оставаться в составе НКО или нет», — заключил замруководителя Федерального агентства по рыболовству.

Ранее, 21 октября, сообщалось, что в Томской области в 2020 году запустят в эксплуатацию первую рыбоводную линию по выращиванию товарной стерляди. Предприятие также будет производить до 200 кг пищевой черной икры.

Прямой эфир

Загрузка...