Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В павильоне МЦД состоялась презентация лимитированной серии кроссовок ASICS и Московского метрополитена

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

17 октября в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров состоялась презентация лимитированной серии кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5 METRO, созданных брендом ASICS совместно с Московским метрополитеном. Дизайн кроссовок разработан известным российским дизайнером Артемием Лебедевым.

Коллаборация с брендом ASICS — одно из мероприятий Московского метрополитена в рамках стратегии по работе с молодежью. Этот проект дал старт череде модных и спортивных мероприятий, рассчитанных на молодую аудиторию, которые пройдут в метрополитене в ближайшее время.

В мероприятии, организованном при поддержке программы лояльности «Город» — «Тройка», приняли участие представители одного из крупнейших в мире производителей спортивной экипировки ASICS, ГУП «Московский метрополитен», шоу-бизнеса, спортсмены.

Специально для мероприятия была создана тематическая «буллет-тайм» фотозона (3D-съемка с эффектом «замирания» времени), а за музыкальное сопровождение отвечали участники проекта «Музыка в метро».

«Спустя две с половиной недели со старта продаж, можно с уверенностью сказать, что коллаборация с ASICS удалась. Мы уже реализовали в своих магазинах большую часть наших кроссовок. Молодой, активный, вовлеченный в городскую жизнь, неравнодушный к спорту и транспорту. Такой портрет «покупателя» наших кобрендовых кроссовок составили работники фирменных магазинов метрополитена», — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Основой для ограниченного релиза послужила модель ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5. В основе капсульной коллекции простой и практичный силуэт. Модель доступна в обычном и премиальном пэке. На каждом кроссовке пары использованы цвета линий московского метро, на пятке модели есть особая стропа с логотипом столичного транспорта, а на шнурках — традиционный для кроссовок лейс-лок с узнаваемой символикой партнеров проекта.

Приобрести кроссовки можно в фирменных магазинах метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в селективной дистрибуции партнеров ASICS.

Напомним, проезд на Московских центральных диаметрах (МЦД) можно будет оплатить картой «Тройка». При пополнении «Кошелька» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей участникам программы лояльности «Город» карты «Тройка» начисляются бонусы в размере 3% от внесенной суммы. Чтобы стать участником программы лояльности, нужно зарегистрировать свою карту «Тройка» на сайте https://gorodtroika.ru/ или в мобильном приложении «Город». За использование карты «Тройка» участники также получают бонусы и скидки более чем в 6 тыс. торговых точек.

В демонстрационном павильоне можно узнать о маршрутах МЦД, сроках запуска первых диаметров и способах оплаты проезда. Здесь размещен маршрутизатор, с помощью которого уже сейчас до запуска МЦД можно построить новые альтернативные маршруты и оценить экономию времени в пути. Главный выставочный экспонат павильона — полноразмерный макет поезда «Иволга». Гости павильона могут посетить кабину машиниста поезда и с помощью очков виртуальной реальности прокатиться по первым двум диаметральным маршрутам.

Павильон Московских центральных находится на площади у Киевского вокзала, он работает с 9:00 до 21:00. Вход свободный. Узнать более подробно о павильоне и записаться на ежедневные бесплатные экскурсии можно на официальном сайте МЦД.

Прямой эфир

Загрузка...