Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Тинькофф» заключил контракт с НРА на размещение рекламы на ТВ

0
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Тинькофф» первым в этом сезоне заключил контракт с «Национальным рекламным альянсом» на размещение федеральной рекламы на период с 2020 по 2021 год. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».

Планируется размещение рекламы на федеральном и тематическом телевидении России. Именно телевидение в компании считают одним из важнейших компонентов стратегии продвижения своего бренда.

«По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле», — рассказал медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов.

В свою очередь, гендиректор НРА Алексей Толстоган отметил, что новая политика продаж альянса максимально учитывает потребности рекламодателей — контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик.

«ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI»», — подчеркнула гендиректор «СкайТЕК Медиа» Мария Ельчинова.

«Тинькофф» размещает рекламу на ТВ с 2015 года. По оценкам компании, за это время узнаваемость бренда выросла более чем в два раза.

Общие затраты группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первой половине 2019 года составили 5,1 млрд рублей, следует из финансового отчета по МСФО. Как ранее отмечали в банке, рост инвестиций кредитной организации в телерекламу наряду с эффективным управлением привел к увеличению чистой прибыли более чем в два раза за последние несколько лет.

Прямой эфир

Загрузка...