Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин сообщил о ликвидации почти 250 вредящих экологии в России объектов
Мир
В ГД заявили о провале попытки Макрона удержать власть
Мир
Китай ввел санкции против американских компаний из-за поставок оружия Тайваню
Экономика
Лукашенко спрогнозировал рекордный товарооборот РФ и Белоруссии в 2024 году
Мир
Посол в Германии Нечаев указал на уникальные условия для немецких компаний в РФ
Мир
Парламент Сербии принял к рассмотрению законопроект об иноагентах
Мир
Песков заявил о контактах Москвы с властями Сирии по обострению ситуации в стране
Мир
В Госдепе США предостерегли Румынию о последствиях отказа от прозападного курса
Мир
Песков заявил о готовности РФ приветствовать посреднические усилия по Украине
Экономика
Сечин заявил о грядущем росте потребления энергии в мире
Общество
МЦД и другие пригородные поезда перейдут на новое расписание с 15 декабря
Армия
ВС России уничтожили два танка Leopard ВСУ в зоне СВО
Общество
Песков сообщил о планах Путина принять участие в акции «Елка желаний»
Армия
Глава «Роскосмоса» заявил о готовности сделать ракеты «Орешник» еще мощнее
Общество
Арбитражный суд прекратил производство по иску кинокомпании к Ивлеевой
Мир
Грузия не получала официальных писем о санкциях со стороны Украины
Общество
Мишустин поручил Минэкономразвития разработать закон «О платформенной экономике»
Авто
Для федеральных трасс закупили более 200 тыс. т «зимних» реагентов

Бренд «Черкизово» обновил линейку продукции и логотип

0
Фото: пресс-служба компании «Черкизово»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупнейший в России производитель мяса — группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своего основного бренда «Черкизово», под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции. Об этом сообщает пресс-служба компании в понедельник, 30 сентября.

Изменения коснулись как внешнего вида изделий, так и их внутреннего содержания. Нововведения призваны подчеркнуть заботу «Черкизово» о покупателе, привлечь новых потребителей, а также сделать ассортимент более заметным на прилавках магазинов.

Так, компания улучшила рецептуру колбас и полуфабрикатов из свинины, а также оптимизировала линейку — убрала продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Изменился и логотип «Черкизово» — теперь он выглядит как «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.

«При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение — «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», — заявила директор по стратегическому маркетингу «Черкизово» Виктория Дуванская.

Обновленная продукция уже начала отгружаться в розничные сети, а с середины октября ребрендинг будет поддержан при помощи рекламы на телевидении, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем.

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В 2018 году компания произвела около 1 млн т мясной продукции.

Читайте также
Прямой эфир