Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Заседание СБ ООН по атаке Ирана на Израиль намечено на 14 апреля
Мир
Росавиация сообщила о приостановке рейсов из РФ в Израиль, Иорданию и Ирак
Мир
Фицо заявил о заинтересованности Словакии в хороших отношениях с Россией
Армия
ВС РФ поразили за сутки 450 целей ВСУ на авдеевском направлении
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 зафиксировано в районе Курил
Спорт
Алджамейн Стерлинг одержал победу над Келвином Каттаром на UFC 300
Мир
NYT сообщила об отсутствии серьезного ущерба для Израиля после атаки Ирана
Армия
Военные ВС РФ сорвали усиление украинских войск на южнодонецком направлении
Общество
Синоптики спрогнозировали до +17 градусов в Москве 14 апреля
Спорт
Российские шахматистки Горячкина и Лагно сыграли вничью на турнире претенденток
Мир
Средства ПВО Сирии отразили атаку Израиля на международный аэропорт Дамаска
Мир
Постпредство России заявило об «острейшем кризисе» на Ближнем Востоке
Мир
В раде назвали идею повысить выплаты военным ВСУ и семьям погибших чрезмерной
Общество
Уровень воды в реке Урал в Оренбурге перестал расти
Происшествия
В Приморье пройденная огнем площадь природных пожаров превысила 1,3 тыс. га
Мир
Маск предрек переход человечества к устойчивой энергетике в течение десятилетий

Бренд «Черкизово» обновил линейку продукции и логотип

0
Фото: пресс-служба компании «Черкизово»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший в России производитель мяса — группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своего основного бренда «Черкизово», под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции. Об этом сообщает пресс-служба компании в понедельник, 30 сентября.

Изменения коснулись как внешнего вида изделий, так и их внутреннего содержания. Нововведения призваны подчеркнуть заботу «Черкизово» о покупателе, привлечь новых потребителей, а также сделать ассортимент более заметным на прилавках магазинов.

Так, компания улучшила рецептуру колбас и полуфабрикатов из свинины, а также оптимизировала линейку — убрала продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Изменился и логотип «Черкизово» — теперь он выглядит как «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.

«При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение — «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», — заявила директор по стратегическому маркетингу «Черкизово» Виктория Дуванская.

Обновленная продукция уже начала отгружаться в розничные сети, а с середины октября ребрендинг будет поддержан при помощи рекламы на телевидении, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем.

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. В 2018 году компания произвела около 1 млн т мясной продукции.

Прямой эфир