Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В IBM рассказали о снижении влияния бренда при выборе автомобиля

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Эксперты компании IBM провели исследование и выяснили, как изменится автомобильная отрасль под влиянием цифровых технологий. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 12 сентября в редакцию «Известий».

Всего специалисты IBM опросили 11,5 тыс. автомобилистов и около 1,5 тыс. человек, занимающих руководящие должности в автомобильных компаниях.

Так, 48% опрошенных потребителей заявили, что в 2030 году бренд не будет иметь для них решающего значения. Наиболее важными факторами при выборе автомобиля станут его стоимость и комфорт.

Кроме того, опрос показал, что самыми желанными для потребителей возможностями автомобилей в будущем станут персональная конфигурация (61%), самодиагностика (58%) и обучение/оптимизация (58%).

17 января сообщалось, что в 2018 году почти 80% машин, произведенных в мире, окрасили в белый, черный, серый и серебристый цвета.

Прямой эфир