Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В ЛНР сообщили об усилении группировки ВСУ под Серебрянским лесничеством
Мир
В «Росэнергоатоме» заверили в сохранении прежнего числа инспекторов МАГАТЭ на ЗАЭС
Мир
Госдеп США выделит до $100 тыс. на обучение говорящих на украинском языке журналистов
Экономика
Стоимость газа в Европе упала почти вдвое с начала весны
Армия
Огнем РСЗО «Смерч» был поражен пункт управления ВСУ на запорожском направлении
Мир
В США предрекли рецессию независимо от повышения потолка госдолга
Происшествия
Массовое ДТП с участием семи автомобилей произошло в Москве
Армия
В войска начали поставлять новый комплекс радиоэлектронной борьбы «Пародист»
Общество
Названы города России с самыми доступными однокомнатными квартирами
Мир
Посол опроверг решение Турции селить туристов из РФ и Украины в разные отели
Мир
Лавров прилетел в ЮАР для участия в заседании БРИКС
Мир
Крупный пожар на 5 тыс. кв. м вспыхнул в одном из районов Берлина

Facebook ужесточил правила политической рекламы к выборам президента в США

0
Фото: facebook.com/Igor Golovniov
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Facebook ужесточила правила публикации политической рекламы, чтобы предотвратить возможность вмешательства в выборы президента США 2020 года. Об этом пишет в среду, 28 августа, Axios со ссылкой на заявление соцсети.

Теперь для размещения рекламы организации, в частности, должны будут указать номер налогоплательщика, регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии или зарегистрированный на американском государственном домене сайт. Кроме того, передает «Коммерсант», Facebook создает библиотеку, в которой вся политическая реклама будет храниться в течение семи лет.

В случае если продвигающие рекламу организации не передадут социальной сети требуемые данные до середины октября текущего года, Facebook перестанет показывать их контент на сайте.

19 августа социальная сеть для публичного обмена сообщениями Twitter заявила, что запретит размещение рекламы от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Государственные СМИ получат 30 дней на то, чтобы убрать свою рекламу с онлайн-платформы.

17 декабря 2018 года в США был обнародован отчет о «вмешательстве» России в выборы. В нем говорится, что страницы в соцсетях, которые поддерживали кандидатуру Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году, были якобы созданы в России.

Прямой эфир