Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ нанесли удары по объектам ВСУ на правом берегу Днепра
Общество
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Общество
Уровень воды в реке Тобол в Кургане за сутки снизился до 920 см
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 3 км
Происшествия
В Новосибирской области в ДТП с грузовиком и автобусом пострадали четыре человека
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
В России не хватает вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Мир
Bloomberg узнало о желании Франции ввести новые антироссийские санкции
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Происшествия
В Тюменской области сотрудники МЧС России предотвратили прорыв дамбы
Общество
Вильфанд спрогнозировал июньскую погоду в Москве в ближайшие дни
Армия
В России создают серию плавучих дронов для подрыва мостов
Мир
Посол Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства 17 августа.

В первую очередь в Роспотребнадзоре разъяснили само понятие. Так, задержкой рейса считается «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете».

В случае задержки пассажиры могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные. Также можно взыскать с авиаперевозчика компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету.

За просрочку доставки багажа взыскивается штраф в размере 25% МРОТ за каждый час, но не более 50% стоимости авиабилета. Однако перевозчик будет обязан выплатить санкцию только в случае, если не сможет доказать, что просрочка произошла из-за непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни пассажиров неисправности борта или иных независящих от компании обстоятельств.

Если рейс задерживается, то клиент имеет право на бесплатные услуги, такие как хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка и прохладительных напитков, совершение двух телефонных звонков или отправку двух сообщений по электронной почте (при задержке более чем на два часа).

Если рейс отложен на четыре часа и более, то пассажирам предоставляется горячее питание. В случае ожидания более восьми часов авиакомпания обязана разместить клиентов в гостинице и предоставить трансфер до аэропорта.

Ранее в Роспотребнадзоре перечислили вопросы, которые больше всего беспокоят россиян в преддверии путешествий.

Прямой эфир