Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Мир
Лукашенко избрали председателем VII Всебелорусского народного собрания
Мир
В США указали на подрыв авторитета НАТО из-за попыток Вашингтона развалить РФ
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
В Варшаве украинцы заблокировали паспортный сервис с требованием выдать документы
Мир
Глава МВД Нигера заявил о намерении страны купить вооружения у России
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Названы причины использования каршеринга автовладельцами

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По данным опроса, проведенного ГК «АвтоСпецЦентр», 41% российских автовладельцев пользуется каршерингом, чтобы доехать до работы, где имеются проблемы с парковкой.

Второй по популярности причиной использования краткосрочной аренды автомобилей, которую указали 20% опрошенных, стала необходимость наличия второй машины для поездки большой компанией. На третьем месте — 11% — необходимость добраться до или от вокзала и аэропорта, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».

Кроме того, согласно опросу, каршерингом россияне пользуются для поездок на свадьбу, фотосессии, перевозок домашних животных, романтических свиданий, квестов, а также чтобы переночевать в незнакомом городе.

Типичный пользователь каршеринга в России – это молодой человек 21–35 лет, который ежемесячно совершает 7–19 поездок и тратит на это от 1,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей.

Сегодня на рынке каршеринга в России работает 26 операторов в 15 городах. 17 операторов (65% компаний) сосредоточены в Москве, здесь же наблюдается и максимальный спрос на услугу. За 6 месяцев 2019 года москвичи совершили на арендованных авто 24 млн поездок.

Большая часть автопарка каршеринга составляют бюджетные автомобили, начиная c Lada Granta и заканчивая Hyundai Solaris и KIA Rio, которые есть почти во всех сервисах. Кроме того, популярностью пользуются Renault Kaptur и Volkswagen Polo. Есть в каршеринге и премиальные авто — Porsche Macan, Porsche 911 Carrera 4S. Самая распространенная модель — Smart, маленький автомобиль, на котором удобно ездить по городу.

Прямой эфир